photo round itself

Jun 11, 2009 15:28

За материалами для поста ходить далеко не надо - просто можно оглянуться вокруг себя. Вот и сейчас, нашел возле входа в офис одно объявление и заметил через дорогу от офиса странную вывеску на давно знакомом кафе. А теперь по порядку. Вот фото объявления -


Я конечно понимаю, что с целевой аудиторией надо говорить на ее же языке, что как бы может оправдать "моск" и "зелень", но тогда уже надо быть последовательными и писать все объявление на "албанском", а не использовав пару таких словечек остальной текст объявления написать стандартными шаблонными фразами "интересная практика на реальных проектах", "опыт и навыки серьезной работы", тем более какая "серьезная работа" может быть в компании говорящей "моск" и "зелень". А с другой стороны произошла явная путаница с ЦА, что-то наподобие беларусского флага на мороженном - данные мемы типа "моск" активно используют юные интернет-пользователи, а не опытные программисты... так что набрать неопытных интернет-юзеров, можно сказать ламеров, с такими "закидонами" можно, а вот опытные и действительно "серьезные" программисты на это не отреагируют. Проведенные тесты это подтвердили - наши программисты, а у нас есть своя маленькая девелоперская компания, отнеслись к этому как к дурной шутке и юмора не поняли. Так что если хотите говорить с потребителем на его языке, то вначале разберитесь кто Ваша ЦА и какой у нее язык, а потом пишите на нем, и если уже начали на нем говорить, то говорите на нем до конца.
А вот вывеска на фасаде кафе. Фото отвратительное - цифровой зум камеры в мобильном телефоне приближает, но делает изображение только хуже... Но тем не менее, то что надо увидеть видно. А увидеть надо текст "спорт-бар УЖЕ открыт!!!", на совершенно непонятную вывеску "ЮМИ" обращать внимания не надо - она настолько непонятна, что я ее ввел в раздел галлюцинаций и отказываюсь ее комментировать. А вот вывеску про "спорт-бар" комментировать надо, потому что это прекрасная иллюстрация того, как шрифтовые акценты переварачивают смысл послания с ног на голову, а уж шрифтами наши "домашние" креативщики очень любят "играть". Тут вот что получилось? а то, что с таким акцентом на "УЖЕ" текст не читается как "спорт-бар уже открыт!" (вообще-то "уже" лишнее, но акцент на нем вообще превращает это в абсурд), а читается как информация о открытии спорт-бара "УЖЕ" и тут же хочется рядом открыть лень-бар "ШИРЕ", чтобы был полный набор услуг )) Если уж и захотелось что-то выделить шрифтовым акцентом, пусть это будет "спорт-бар" и тогла будет понятно, что имеено здесь открылось, или "открыт", и тогда будет понятно, что произошло, но акцент на "УЖЕ" -это слишком... Кстати, это место само по себе парадокс редкий - там где открылся спорт-бар "УЖЕ" существовал и как я понимаю до сих пор влачит свое существование стриптиз-клуб "Пентхауз", что по определению наивысший этаж небоскреба, который и изображен при входе в заведение, но само заведение расположено в весьма глубоком подвале...


Так что за материалами ходить далеко не надо, просто надо вертеть головой по сторонам! ))

фото, photo, объявление, маркетинг, advertising, реклама, marketing

Previous post Next post
Up