Выходной день - суббота. Забежал на 10 минут в офис, и сижу здесь уже несколько часов. Работа затягивает :)
Как-то набралась куча обрывочной информации. Если интересно копаться в обрывках мыслей, то пожалуйста!
... рылся в
статистике запросов Яндекса и понаходил разных интересных фактов о поисковых запросах и ключевых словах, знал-то я это и ранее, кто же этого не знает, но тем не менее воспринималось как всегда живо -
- запрос "афиша" - 570 537 показов в месяц, а "фиша" - 11 427 показов, что на самом деле не мало. Так что формируя мета-теги для сайта, надо учитывать, что ошибок и очепяток в запросах множество, и иногда запросы с ошибками популярнее правильных, вот например -
- "галлерея" - 22628 показов в месяц, а "галерея" - 370683 показов. Т.е. запрос с ошибкой популярнее почти в 20 раз, чем правильный запрос.
- "эйнштейн" - 29197 показов в месяц, "энштейн" - 5572, здесь конечно побеждает правильный ответ, но поражает то, что ищут этого великого ученого не самые грамотные люди, и таких около не мало, в сравнении с общим числом интересующихся Эйнштейном.
Отсюда вывод - мета-тэги надо писать кроме как в "правильном" виде, так и со всевозможными ошибками. Конечно, в этом поможет и тот же Яндекс. Директ и
Google. AdWords. Кстати, даже если вы и не занимаетесь популярным ныне SEO или чем-то подобным, все равно активно рекомендую поиграть запросами в этих сервисах - узнаете много нового :)
... не однократно о этом говорил, размышлял, но только сегодня до конца осознал всю прелесть
Wikipedia - здесь можно самостоятельно размещать статьи и корректировать существующие и это дает огромное поле деятельности для маркетолога! и не только маркетолога... вот что можно делать -
- написать энциклопедическую статью о своей компании, или о чужой компании, которую надо продвигать
- написать энциклопедическую статью о конкуренте, где можно выставить его в нужном свете :)
- написать энциклопедическую статью о себе - это по сути тоже что и резюме, адаптированное под энциклопедическую статью, это и рейтинг поднимает в глазах работодателей, партнеров. клиентов, друзей, да и себя самого
- если продвигаешь компанию, написать отдельные энциклопедические статьи о первых лицах этой компании
- найти в энциклопедии статьи о ключевых видах деятельности компании, например для моей компании это были бы статьи "консалтинг", "маркетинг", "стратегический маркетинг", "брендинг", "бренд" и еще ряд статей, а если таких нет, то можно и создать, так даже лучше, и доработать эти статьи, чтобы читающему их было понятно, что твоя компания, или компания, которую ты продвигаешь, самая-самая в этом виде деятельности
- так же можно создать энциклопедические статьи по брендам компании, продуктам, сервисам, Internet-проектам и т.д. в случае Internet-проектов будет дополнительный бонус в виде усиления рейтинга проекта в виду авторитетности ссылающегося на него ресурса, что очень позитивно воспринимается поисковыми машинами
.... пришли в голову какие-то каламбуры -
-плохое, но очень распространенное понятие dead line в украинском языке может звучать, "дед лайно", что в переводе на русский "дед дерьмо"
- когда нельзя сказать из-за врожденной честности "осинная талия", можно говорить "лосиная талия", что при правильном произношении и ценность комплимента сохранит, и оставит честным в своих глазах, произносящего комплимент
- слово "дружелюбно", "дружелюбие" прекрасно применимо в нейминге некоторых товаров, например - "дражелюбие", "дрожжилюбие" :)
... наконец-то прочитал свою первую книгу о логистике, книга безумно полезная, толковая, но не менее безумно скучная и не интересная - "Корпоративная логистика: 300 ответов на вопросы профессионалов" от коллектива авторов.
Я просматривал и пытался читать множество книг по логистике, десяток купил, но читать не смог. Из того, что я видел, эта, свежепрочитанная книга - лучшее. Но не может же быть такого, что в таком интересном направлении деятельности нет интересных книг, в маркетинге, например, каждая 3-я книга интересная, может быть не полезная, но интересная, а здесь вот так... может быть вы мне посоветуете какую-нибудь действительно интересную книгу по логистике?