Недавно в очередной раз убедился, что опытность во многом один из основных врагов успешности. Свой опыт приводить не буду, но проиллюстрировать могу - взять банковскую сферу - больших проблем с сервисом и маркетингом чем в нашей (украинской, российской и т.д.) банковской сфере тяжело найти, как и в ряде других консервативных направлений бизнеса,
(
Read more... )
Но с этим можно продолжать долго - в той же HR сфере предпочитают взять дешевого сотрудника, от которого потом толку будет немного, недели дорогого, но который сделает компании реврлюционный прорыв вперед. Ведь HR отдел не завязан на бизнес-результаты, а на закрытие вакансии за наименьшие деньги.
Так же и с закупками - покупается что-то дешевое и некачественное, которое работает с низкой эффективностью, но кто это оценивает? ведь у тех кто заказывает покупку решения в компании, и тех кто эти решения покупает цели совершенно разные, более того противоположные и к сожалению последнее слово за закупщиками, которые покупают то что подешевле, а не то, что соответствует ожиданиям внутренних заказчиков, а чем HR-менджеры в данном случае отличаются от закупщиков? Они так же покупают формально подходящее решение (специалиста) за наименьшие деньги, тогда как подинать плоды эксплуатации решения или специалиста придется не им... и соответственно так же поступают баеры в рекламном бизнесе - им не интересны эффективность рекламной компании и рост продаж, пускай это беспокоит продажников и маркетологов - их задача купить рекламные площади подешевле и изготовить рекламные материалы подешевле, а еще и откат желательно взять... вот и получаем... и потом гадаем, почему вроде как задумано было хорошо, а вышло как-то совсем плохо... а все потому, что окончательные решения и действия осуществляют люди, которые никак не привязаны к эффективной работе этих решений.
Reply
Leave a comment