На прошлой неделе ролик Kony 2012 побил рекорды вирусности за последние 3 месяца собрав 53 миллиона просмотров только на YouTube за 5 дней, а кроме YouTube он был размещен на большинстве основных видео-агрегаторах и собственных видео-движках новостных изданий и агентств, Что примечательно - это весьма не короткий ролик, а получасовой фильм, но люди весьма включились от информации в ролике о зверствах генерала детской армии в Центральной Африке - Джозефа Кони -
Click to view
Как любитель всяческого медиа-арта порадовался ролике “Невидимый Мерседес”, но и не один я такой - за неделю ролик просмотрело более 6 миллионов человек -
Click to view
Картье сняли очень красивый и безумно дорогой ролик и при том, что в нем нет традиционных для вирусных роликов провокаций, эмоций и т.д., просто его красота собрала 1,8 миллионов зрителей -
Click to view
Порадовал ролик от Guinness выпущенный под день Святого Патрика и показывающий, что типа выведена специальная порода овчарок, которые не дают сбиться мужчинам с пути истинного и всегда загоняют их в паб - правильные собаки! Надо себе одну такую - дисциплинировала бы меня! -
Click to view
И последний ролик в этом посте - не вирус, но про коллег из рекламно-маркетинговой индустрии и прекрасную идею распространения своего портфолио -
You can watch this video on www.livejournal.com
Originally published at
business 2 people. You can comment here or
there.