В этом посте самые вирусные ролики за последние 2 недели. Начну с наиболее свежих. Основная масса роликов под катом. а “сверху” 2 ролика прошлой недели, которые не лидируют по количеству просмотров на прошлой неделе, входят в ТОП-5, но не лидируют, но обладают наибольшим вирусным потенциалом.
Первый ролик нравится мне более всего вирусов прошлой недели - это не реклама конкретного бренда, а работа селф-промо студии Corridordigital, и собрал этот ролик на прошлой неделе 750 000 просмотров на YouTube -
Click to view
Этот ролик хоть больше похож на развлекательный на тему рая для последних диктаторов, но тем не менее это уже рекламный продукт - весьма прикольный ролик собравший за прошлую неделю более 600 000 просмотров -
Click to view
Ну а остальные ролики под катом -
Самым вирусным роликом прошлой недели был социальный спот от GetUp под названием It’s time. Меньше чем за неделю он собрал более 3 миллионов просмотров -
Click to view
Этот ролик на втором месте по количетсву просмотров на прошлой неделе о маленьком и миленьком принтере представленном на прошлой неделе на Лондонской выставке. Ролик собрал менее чем за неделю более 850 000 просмотров -
You can watch this video on www.livejournal.com
И последним из ТОП-5 вирусных роликов прошлой недели является видео с 4D-шоу, которое устроила Nokia в Лондоне в поддержку выхода своей новой модели телефона. Шоу весьма неплохое и поэтому ролик собрал почти 700 000 просмотров за неделю -
Click to view
а теперь несколько наиболее вирусных роликов позапрошлой недели. Лидерами позапрошлой недели были малоинтересные ролики от мега-популярных персонажей - Леди Гага и Джастина Бибера, что позволило им собрать за неделю 5 и 3 миллиона просмотров на свои ролики. Я бы их и не постил ибо ценности они не представляют, но сделаю это так как таки много они собрали просмотров и надо знать все что получает такой вирусный эффект.
Начнем с ролика от Леди Гага, в котором она вообще ничего не поет и весь ролик просто лежит и катится на больнице в сопровождении своего монолога. Монолог интересен только понимающим англ. -
Click to view
Ну и вот ролик от Джастина Бибера, тут динамики побольше и даже прикол есть в ведущих себя как безумные девочки-фанатки здоровых мужиках -
Click to view
Если предыдущие 2 ролика меня не очень порадовали, то о следующих и последних в этом посте роликах такого сказать нельзя. Ролики от Fiat500 & OldSpice понравились весьма и весьма. Начнем с ролика от Fiat500, который за позапрошлую неделю собрал более 1 миллиона просмотров -
Click to view
а вот и прикольный ролик от OldSpice собравший за позапрошлую неделю около 750 000 просмотров -
Click to view
Originally published at
business 2 people. You can comment here or
there.