Brand-tatoo & brand-music

Oct 26, 2011 12:00




В рекламе самыми высокими продажами считается размещение своего логотипа в виде татуировки на теле человека. Здесь уже достаточно старый доисторический кейс с татуировкой на лбу американской женщины логотипа онлайн казино, за 100000 долларов с запретом на удаление татуировки в течении 10 лет, закрытие ее волосами и ли чем то еще.

Таких примеров не так уж и много. Действительно есть очень лояльные потребители, которые наносят на свое тело логотипы Apple, Starbucks, IT-брендов - очень часто наносят логотипы Linux и т.д., но это единичные случаи. Бренды мечтают попасть на тела представителей своей целевой аудитории, ведь это навсегда и показывает истинную лояльность, это постоянный человеческий носитель, который очень сильно продвигает бренд. Такое можно сделать массовым и не с такими большими затратами как в свое время сделало знаменитое онлайн казино.

Как сделать? Все очень просто. Но продолжим про это под катом -

Татуировка вещь относительно дорогая. Для группы людей, которые в первую очередь ими интересуется, а это студенты, подростки, молодые люди, то для них это обычно дорого, так как еще нет стабильного нормального дохода. Те, у кого есть богатые родители, кто подрабатывает, они сами себе ее сделают, хотя если подумать о большой татуировки, например на всю руку, это будет стоить несколько тысяч долларов и они уже это не все потянут, а родители могут быть против дать на это денег. Так вот, элементарная простая мысль - отдавайте татуировки с брендом абсолютно бесплатно, никто никому ничего не должен. Вы предлагаете бесплатно хорошее красивое стильное тату, в котором до 30% будет бренд, и таким образом за минимум затрат с вашей стороны получаете лого на теле молодого человека. Мотивируйте его тем, что это будет правильный бренд и лого не будет самым главным компонентом рисунка, дизайнеры его впишут так, что все будет мегаорганично смотреться, показываете удачные примеры. А бренд соответственно компенсирует нам стоимость дизайнера, хорошую работу мастера и наши услуги. В результате татуировка может выйти 500$, а с бренда мы возьмем за нее $1500-2500 -мы заработаем ибо нашли человека, оплатили услуги дизайнера и тату-мастера и все счастливы: человек с  тату бесплатно, мы заработав немного денег, бренд. Получив лучший рекламный носитель из возможных, потому что такой носитель навсегда и показывает большую лояльность.

Прекрасная схема и не понятно, почему в Украине, России до этого никто не дошел.

И на месте брендов, которые периодически по желанию потребителей попадают на их тела, я бы послал письма всем салонам тату, которые не так тяжело найти через интернет, с предложением опираться на их брендбуки, чтобы все было правильно, фотографировать и брать контакты клиентов с их брендом за отдельную не большую плату. Соответственно такого человека мы легко сможем привлечь к другим нашим активностям, так как он уже априори будет не против и даже рад с нами работать. Таких людей надо собирать и использовать для ивентов компании. Но, это отдельная история.

Первую часть, я думаю, мы уже скоро начнем, через несколько месяцев появятся первые акции с татуировками от одного из наших клиентов. Вторую историю, возможно, тоже раскрутим.



Но и это не все идеи, которые я считаю надо срочно реализовать. Вот например, что сильнее всего заседает в голову? -Навязчивые мелодии, неважно попса ли или не поп стиля, все что угодно, в результате чего мы ходим и их напеваем, что является длительной коммуникацией, сильного запоминания и заразной. Странно, почему это не может быть мелодией Nokia, Intel, Windows, etc. У множества брендов есть свои мелодии в телевизионной и радио рекламе, есть свой мвуковой маркер и т.д.. На западе эта тема уже тоже стара, как мир. Очень часто в обычные музыкальные хит-парады западного мира попадают рекламные песенки. Вспомните голливудские фильмы,как  там периодически  поют какую-то песню из рекламы, более того герои начинают ее подпевать, чаще всего во время семейных автомобильных поездок. А что нам мешает делать подобные вещи?

Я не буду сейчас говорить о сочинении  песен и музыки для рекламных роликов, этим у нас уже давно занимаются, но с популярностью этой музыки и печен у нас проблемы, т.е. пока  это им не очень удается. Но сейчас я больше говорю о фирменных аудиоидентификаторах и специально занимаюсь тем, чтобы стать диджеей, для того, чтобы предложить брендам создание действительно популярных, интересных людям миксов с использованием их джинглов. Миксов под которые они смогут танцевать, будет желание записывать и передавать друг другу. Это не сложно, так как есть достаточно большое количество коммерческих диджеев, треки которых всегда имеют свою целевую аудиторию, как в клубе, так и в не его пределах, когда люди слушают это в машинах, дома и т.д.. Ничего не мешает это сделать, но пока никто не делает. Бренды не изъявляют  такого желание, потому что никто такого не предлагает, а диджеи не маркетологи и сами не особо что-то предлагают.

А ведь все просто! Мы записываем несколько пробников с наиболее популярными актуальными джинглами, отправляем их владельцам брендов с предложением возможности и им так звучать, а дальше вперед: нокиа-пати, где будет много треков с использованием их мелодий, раздача дисков в разных заведениях, пати других брендов. В результате люди это слушают, напевают и наш аудиопространственный круг наполняется этим. Не удивлюсь, что после этого люди захотят ставить такие мелодии на сигнализацию машин и всяко такое. Почему бы и нет?!, это совсем не дорого, но очень стильно. Надо будет попробовать!

Originally published at business 2 people. You can comment here or there.

ambients, Статьи

Previous post Next post
Up