May 29, 2009 15:38
Маленький пост о хитростях консалтинга - если есть проект по проведению потребительского холл-тестирования, получены бюджеты из расчета 3-х дней работы, работу можно реально провести за 1 день. Но вся процедура снимается на видео, которое отдается заказчику вместе с результатами. Надо сделать так, чтобы при просмотре видео о клиента была полная иллюзия того, что процесс длился не 1 день, а 3 дня, как и было запланировано - отмечу количество тестов, результаты, и т.д. соответствуют проектной документации, но оплата привязана не только к результатам, но и к срокам работы - больше времени - больше оплата. Задача решается легко - надо чтобы наши специалисты, участвующие в тестировании взяли с собой 3 комплека одежды, и через равное количество тестов нашим специалистам надо будет переодеться, чтобы было видно, что рабочий процесс идет 3 дня, а не один - и все. А время экономится за счет качества подготовки и менеджмента процесса - но это уже секрет ))
консалтинг,
хитрости,
тестирование