Немного свежих видео. Приближающийся Helloween усилил и так популярную сейчас зомби-тенденцию и еще вдобавок как-то возбудил рекламных деятелей - большинство роликов и принтов, вышедших на прошлой неделе были про монстров, зомби и… обнаженных девушек и парней. Я в посте эту тенденцию не очень поддержу - тут будет, конечно немного того и другого, но не в пропорции выхода контента. Начнем с самого трендового персонажа прошлой недели - Рико Генеста, который за одну неделю поучаствовал в 3-х рекламных кампаниях в главной роли. Вот ролик с его участием, продвигающий крем DermaBlend -
Click to view
а этот ролик самый вирусный ролик прошлой недели и принадлежит он бренду Specsavers. Весьма прикольно! и тоже полуобнаженное мужское тело :)
Click to view
и перед уходом под кат еще один ролик - в этот раз это кейс-стади о ambient-кампании бренда Contrex с прикольным использованием проекционного шоу -
Click to view
а теперь под кат, где спрятаны еще 3 ролика - 2 рекламных и один- кейс-стади с проекционным шоу для Bacardi -
Вот очень красивый ролик сделанный для мирового чемпионата по регби 2011 -
Click to view
Это видео-lookbook от ювелира Dominic Jones - тоже весьма красиво. но по-другому -
You can watch this video on www.livejournal.com
и проекционное шоу от Bacardi с трансляцией в нем фото зрителей в реальном времени. Просто проекционное шоу уже становятся не интересными - слишком много их было в последнее время, так что теперь, как это можно увидеть по 2-м кейсам в этом посте, они массово добавляют элементы интерактива -
Click to view
Originally published at
business 2 people. You can comment here or
there.