В этом посте относительно много роликов и начну я с пары вирусов, отличившихся на прошлой неделе. Первым роликом пойдет ролик “Dubstep Guns” - ролик в котором под dubstep-музыку идет футуристичная стрелялка. Ролик не привязан к какому либо бренду и создан агентством Corridor Digital и Майком Дива, а вот просмотров только за прошлую неделю он собрал около 2,3 миллиона -
Click to view
А этот вирус тоже музыкальный - новый продукт самой вирусной группы OK Go и старых добрых The Muppets. Ну при таких создателях ролика не мудрено, что он за несколько дней прошлой недели собрал 2 миллиона просмотров -
Click to view
С вирусами все в этом посте. Теперь 2 просто красивых ролика, один из которых вот - это ролик снятый под открытие Westfield Stratford City и показывает 100 летнюю историю восточного Лондона в ретроспективе до дня открытия. Ролик снимали в течении 4-х дней в разных частях восточного Лондона сменив сотни костюмов. Очень живо и красиво! А еще один красивый ролик под катом, там же и пара “полезных” видео-кейсов -
Click to view
Вот еще один очень красивый ролик - этот от водки Finlandia. Ролик в целом банален - такие сюжеты более чем традиционны для всего что льется, но уровень продакшена потрясает и как следствие ролик завораживающий -
You can watch this video on www.livejournal.com
Теперь видео-кейсы. Первый видео-кейс про facebook-кампанию “1800 цветов” от онлайн доставки цветов. Очень хороший кейс, который соответствует последнему тренду глубокого пересечения онлайн действий с оффлайн - именно такие кейсы и формируют доверие к интернет показывая, что виртуальная жизнь имеет прямое отражение в реальной -
Click to view
и последний ролик - это ambient кейс от противопростудного средства, которое для демонстрации симптома насморка поставило в центре города фонтан со статуей у которой вода течет из носа - весьма креативно! :)
Click to view
Originally published at
business 2 people. You can comment here or
there.