Давно ожидал свежей статистики по использованию социальных медиа в Азии, ну и Тихоокеанский регион тоже интересен :) правда-правда! Ну как могут быть не интересны данные о том же Китае, в котором facebook, twitter, google и еще куча самых популярных интернет-ресурсов просто нет, а существуют местные аналоги, иногда куда более функциональные и многочисленные, чем мировые аналоги. Или же та же Япония, где как не странно до сих пор недосягаемым лидером является Yahoo, который в остальном мире на ладан дышит. Ну вообще в Азии Yahoo весьма любят, поэтому он наверное еще и живет, ибо Азия хоть не велика, но по количеству пользователей даст форы остальному миру, ну а тот же facebook не в почете не только в Японии, но и в Южной Корее, Гонконге, Тайване, Вьетнаме, и естественно в Китае, где его вообще нет. Так что если вы решили выходить на рынок Азии, то надо обратить внимание на эту инфографику, которая целиком спрятана под кат, а вот картинка-тизер -
а теперь под кат, смотреть это целиком -
Originally published at
business 2 people. You can comment here or
there.