Начну как обычно с роликов. Первым пойдет трогательный и красивый социальный ролик от WWF под названием “Side by side” -
Click to view
а вот еще один социальный ролик, хотя его социальность скорее пародийная, тем не менее MTV продвигает свой проект Give-A-Shit.org со всей свойственной MTV серьезностью -
Click to view
Школа танцев сделала три ролика которые учат первым шагам в танго, сальсе, меренге. Довольно приятные ролики ;) вот первый из них - про танго, следующие два под катом, где еще есть некоторое количество интересных принтов и пара кейсов -
Click to view
а теперь под кат -
Вот еще ролик про салсу и ролик про меренгу -
Click to view
Click to view
а теперь этих девочек продолжим девочками с принтов женской версии бритвы Schick Quattro -
Да, даже продавцы мебели эксплуатируют тему секса… -
а потом после такого секса и появляются такие вот страшные дети, как на принте детского монитора (это то же что и радио-няня) от Panasonic -
но бывают среди рекламистов и романтики… -
и последние принты в этом посте - 2 принта от Moleskine, которые утверждают, что их блокноты можно использовать в самых разных целях… -
А теперь пара кейсов. Начнем с кейса построенного на уличной ambient рекламе, который сделало агентство Vitro в Сан-Диего для пива Newcastle Brown Ale. Ниже фото и видео -
Click to view
Click to view
и вот еще один кейс - в данном случае для продвижения в Германии сериала “13-я улица” были использованы шары для боулинга раскрашенные ужасными картинками художником Юнгом фон Мэтт. Да, это страшно, но в то же время красиво )) -
You can watch this video on www.livejournal.com
Originally published at
business 2 people. You can comment here or
there.