Тут всего достаточно много - начну с каких-то ярких роликов, коими в данном случае выступят не самодостаточные ролики, а видео-кейсы и начну с наиболее яркого ambient event Angry Birds от T-Mobile -
Click to view
а теперь еще один кейс и на одну из моих любимых тем - 4-D mapping - да, да в мире уже тренд 4-D, а у нас пока еще с 3-D не клеется, притом что все необходимое у нас есть кроме смелых заказчиков. В данном случае шоу делалось как промо джина Bombay Sapphire и проходило в Лондоне -
You can watch this video on www.livejournal.com
и перед уходом под кат еще один видео-кейс под названием “Пицца” из Сан-Пауло, что в Бразилии и показывает он промо новой технологии печати -
Click to view
а теперь под кат, где много принтов, есть еще кейсы и просто рекламные ролики -
Tweet This PostНу что же раз начали с кейсов, то уже закончим этот блок и перейдем к рекламным роликам. Сейчас можно будет увидеть кейс от Gillette в котором показана процедура создания первой в мире рекламы сделанной на волосинке -
Click to view
а это весьма интересный квест от Diesel в котором показана реализованная ими возможность ставить лайки в фейсбук конкретным товарам в их магазине (обычном реальном магазине) -
Click to view
и последний кейс - в этот раз пивной кейс Beer GPS из Бразилии -
Click to view
а рекламных роликов к которым мы сейчас переходим сегодня меньше чем кейсов, хотя обычно все наоборот. Начну с двух трогательно-душевных роликов на спортивную тематику. Первый ролик от Adidas - “Победить легко” -
Click to view
А этот ролик из Аргентины - Teen Spirit тоже про превращение мальчика в мужчину, про победу и т.д. -
Click to view
и последний ролик в этом посте - рекламный ролик от France 24 International News Channel под названием “Птицы”, который показывает, что от твиттера ничего не скроется, а дальше это распространит уже их медиа-ресурс -
You can watch this video on www.livejournal.com
а теперь и принтов черед пришел. Вот прикольный принт от клейкого ролера для чистки одежды от пыли и шерсти от 3M -
и вот неплохой принт под названием “Жирный мир” от Público Newspaper -
А вот пара принтов от одного из крупнейших в мире ритейлера - французской сети Carrefour в рамках ее кампании по информированию потребителей о возможности приобретения в их сервисе Carrefour express нового продукта - iTunes Music Card. Это они показывают обыгрывая названия популярных групп в форме преобразования их в продукт питания - “Жемчужный джем”, “Девятидюймовые накладные ногти” -
А вот серия хороших принтов от репелента Shieldtox Naturgard, которые сообщают и показывают что эти репеленты совершенно натуральны и эффективны -
теперь не менее качественные принты от электропил Stihl Chainsaw под названием “Воины” - идея банальна, но очень хорошо ее донесли на уровне продакшена -
А теперь серия принтов от функциональных напитков для активного образа жизни Gatorade. Они весьма креативны, но и немного отвратительны :) -
и продолжая спортивную тематику серия принтов от фитнесс-центров Cia Athletica Gym Academy с призывом “Выделите больше времени для себя” -
Вот красивые принты от защищенных от внешних звуков наушников 3M на принтах которых города выглядят как звуковые волны -
вот серия принтов в защиту китов и ролик с видео-кейсом ambient event в поддержку этой кампании -
Click to view
и в завершение дизайнерская работа от Massimo Gammacurta, который сделал обалденные сосательные цифры -
Tweet This Post Originally published at
business 2 people. You can comment here or
there.