Не мало всекого разного: ролики, принты, кейсы, дизайн

Jun 11, 2011 02:07


Тут всего достаточно много - начну с каких-то ярких роликов, коими в данном случае выступят не самодостаточные ролики, а видео-кейсы и начну с наиболее яркого ambient event Angry Birds от T-Mobile -

image Click to view



а теперь еще один кейс и на одну из моих любимых тем - 4-D mapping - да, да в мире уже тренд 4-D, а у нас пока еще с 3-D не клеется, притом что все необходимое у нас есть кроме смелых заказчиков. В данном случае шоу делалось как промо джина Bombay Sapphire и проходило в Лондоне -

image You can watch this video on www.livejournal.com



и перед уходом под кат еще один видео-кейс под названием “Пицца” из Сан-Пауло, что в Бразилии и показывает он промо новой технологии печати -

image Click to view



а теперь под кат, где много принтов, есть еще кейсы и просто рекламные ролики -


Tweet This Post

Ну что же раз начали с кейсов, то уже закончим этот блок и перейдем к рекламным роликам. Сейчас можно будет увидеть кейс от Gillette в котором показана процедура создания первой в мире рекламы сделанной на волосинке -

image Click to view



а это весьма интересный квест от Diesel в котором показана реализованная ими возможность ставить лайки в фейсбук конкретным товарам в их магазине (обычном реальном магазине) -

image Click to view



и последний кейс - в этот раз пивной кейс Beer GPS из Бразилии  -

image Click to view



а рекламных роликов к которым мы сейчас переходим сегодня меньше чем кейсов, хотя обычно все наоборот. Начну с двух трогательно-душевных роликов на спортивную тематику. Первый ролик от Adidas - “Победить легко” -

image Click to view



А этот ролик из Аргентины - Teen Spirit тоже про превращение мальчика в мужчину, про победу и т.д. -

image Click to view



и последний ролик в этом посте - рекламный ролик от France 24 International News Channel под названием “Птицы”, который показывает, что от твиттера ничего не скроется, а дальше это распространит уже их медиа-ресурс -

image You can watch this video on www.livejournal.com



а теперь и принтов черед пришел. Вот прикольный принт от клейкого ролера для чистки одежды от пыли и шерсти от 3M -




и вот неплохой принт под названием “Жирный мир” от Público Newspaper -



А вот пара принтов от одного из крупнейших в мире ритейлера - французской сети Carrefour в рамках ее кампании по информированию потребителей о возможности приобретения в их сервисе Carrefour express нового продукта - iTunes Music Card. Это они показывают обыгрывая названия популярных групп в форме преобразования их в продукт питания - “Жемчужный джем”, “Девятидюймовые накладные ногти” -





А вот серия хороших принтов от репелента Shieldtox Naturgard, которые сообщают и показывают что эти репеленты совершенно натуральны и эффективны -







теперь не менее качественные принты от электропил Stihl Chainsaw под названием “Воины” - идея банальна, но очень хорошо ее донесли на уровне продакшена -










А теперь серия принтов от функциональных напитков для активного образа жизни Gatorade. Они весьма креативны, но и немного отвратительны :) -










и продолжая спортивную тематику серия принтов от фитнесс-центров Cia Athletica Gym Academy с призывом “Выделите больше времени для себя” -









Вот красивые принты от защищенных от внешних звуков наушников 3M на принтах которых города выглядят как звуковые волны -













вот серия принтов в защиту китов и ролик с видео-кейсом ambient event в поддержку этой кампании -





image Click to view



и в завершение дизайнерская работа от Massimo Gammacurta, который сделал обалденные сосательные цифры -














Tweet This Post

Originally published at business 2 people. You can comment here or there.

кейсы, ambients, ролик, реклама, видео, Новости, принты, дизайн

Previous post Next post
Up