Ну во первых BTL c дегустацией иногда работает против продаж - сегодня увидел на полке супермаркета новый соковый продукт отечественного производителя - интересная концепция продукта хорошо отраженная на дизайне упаковки - заинтересовало, положил в корзину. На выходе из ряда с безалкогольными напитками дегустация этого же продукта, все сделано традиционно и в рамках этого, довольно качественно, промоутер работает на “5″, но попробовал всю линейку, понял что это не съедобно не в одном из продуктов линейки, поставил напиток обратно на полку… А так хотя бы один пакет купил бы - первый и последний, но купил, а теперь после дегустации не будет ни одной покупки от меня. Так что иногда дегустации вредят :)
Во-вторых понравилось итальянское мороженное - вчера купил family pack, сегодня купил несколько - вкусное. Но прикол в другом - только сегодня удосужился подробно изучить то, что на этикетке и посмеялся: … изготовляется вручную по традиционным старинным итальянским рецептам из лучших продуктов. Состав: …, загустители: пектин и пропан-1, 2 диол альгинат, натуральный краситель: карминовая кислота и антоциан, …, эмульгатор моно- и диглицериды жирных кислот и т.д. Одно из двух обманывают и не палятся - заявление про настоящесть, традиционность и старинность идет прямо перед составом, или же древние итальянские домохозяйки были настолько продвинутыми пищевыми химиками, что все предусмотрели еще пару веков назад в своих семейных рецептах :)
Так что такое… часто непонятно зачем держат маркетологов… наверное, чтобы было веселее :))
Tweet This Post Originally published at
business 2 people. You can comment here or
there.