Вовремя, т.е. в понедельник и сразу за 2 недели топ-5 вирусных роликов и среди них есть даже очень ничего ролики :)
На прошлой неделе в ТОП-5 попали такие ролики:
1. Рональдо дарит фану футболку
2. Полет швейцарского Джетмена над Гранд-Каньйоном
3. Тема “Злых птиц” от Pomplamoose
4. Презентация Chromebook
5. Падение Усамы в воду
На позапрошлой неделе в ТОП-5 попали такие ролики:
1. Лучшее признание в любви
2. Битва при F-Stop Ridge
3. Чарли укусил мой палец - ужасы
4. Один Хиттер
5. GagaVille: Lady Gaga приходит в FarmVille
Сами ролики и комментарии к ним под катом.
Tweet This Post1. Рональдо дарит фану футболку
Ничего вирусного если бы не популярность Криштиано Роналду, который вначале разбил нос фанату, а потом извинился и подарил ему футболку со своего плеча. Как итог 2,2 миллиона просмотров за 3 дня. Что прикольно - ролик ставший вирусным имеет русскоязычную озвучку.
Click to view
2. Полет швейцарского Джетмена над Гранд-Каньйоном
Швейцарец по имени Ив Росси более известный под ником Jetman уже не раз удивлял своими полетами с реактивными крыльями, а теперь он взял и полетал на них над Гранд-Каньйоном - это очень красиво и захватывающе! Героизм парня и красоты каньйона покорили многих и ролик за 3 дня собрал 1 миллион просмотров.
Click to view
3. Тема “Злых птиц” от Pomplamoose
Группа Pomplamoose очень прикольно обыграла музыкальную тему из мега-популярной мобильной игры “Злые птицы” и собрала за 3 дня 950 000 просмотров. Вроде бы это обычный клип, но поговаривают, что это рекламный вирус от Samsung, который несколько раз фигурирует в кадре.
Click to view
4. Презентация Chromebook
На прошлой неделе ребята из Google заявили о скором выходе их собственного нетбука - Chromebook, который будет жить на ChromeOS и будет целиком и полностью привязан к online-приложениям. Посмотрим, что это будет, но новости от Google, как и от Apple, со старта вирусны, хоть ролик и никакой… а тем не менее собрал 400 000 просмотров за 4 дня.
Click to view
5. Падение Усамы в воду
Как уже не ухитряются производители социальной рекламы, чтобы ее смотрел хоть кто-нибудь! и иногда это худо-будно удается. Вот и в этом ролике, чтобы объяснить, что надо пристегиваться в транспорте, они поспекулировали на еще горячей теме гибели Усамы Бен Ладена и таки собрали на этом 2 миллиона просмотров за 10 дней.
Click to view
А теперь то, что я не опубликовал по итогам позапрошлой недели -
1. Лучшее признание в любви
Это действительно классное и трогательное видео созданное по заказу парня по имени Метт из Атланты свадебным фотографом Майклом Эскобаром - его девушка со своим братом пошла в кино и перед показом фильма видит вроде бы типичный голливудский трейлер к фильму в котором этот парень вначале просит ее руки у ее отца, а потом мчит в этот самый кинотеатр и заканчивается это уже самим признанием в кинотеатре. Все настолько классно сделано, что ролик за 5 дней собрал 6 миллионов просмотров!
Click to view
2. Битва при F-Stop Ridge
Этот ролик показывает то, что было бы если бы на войне люди использовали вместо оружия фото-камеры - все это напоминает “Спасение рядового Райана”, а на самом деле это реклама магазина фото-товаров. Очень неплохо сделали и как следствие ролик собрал за 4 дня 200 000 просмотров.
Click to view
3. Чарли укусил мой палец - ужасы
Этот ролик пародия на старый добрый вирус “Чарли укусил мой палец” собравший более 320 миллионов просмотров - освежить его в памяти можете по этой ссылке. В этот раз пародия не смешна, а ужасна ибо сделана в стиле фильмов ужасов специально для участия в фестивале короткометражных фильмов в Торронто. Я не смог в этом ролике увидеть прямой связи с пародируемым и не смог увидеть чего-то особо вирусного, тем не менее отсыл к мега-популярному вирусы заставил его просмотреть 500 000 человек за 10 дней.
Click to view
4. Один Хиттер
Если бы в этом ролике сделанном в рамках социальной кампании не снялись 2 старые голливудские звезды - Алек Болдуин и Джек Красински, то наверное его никто бы и не посмотрел, а так за их счет он выгреб на показатель в 400 000 просмотров за 8 дней.
Click to view
5. GagaVille: Lady Gaga приходит в FarmVille
Lady Gaga помогла Японии перечислив 1,5 млн долларов Японскому красному кресту и почему-то Японскому филиалу корпорации Zynga, которая владеет наиболее известными facebook играми в том числе и FarmVille. Зачем она помогала Zynga не понятно, но они деньги приняли в знак благодарности сняли этот ролик про FarmVille в котором все меняется с прибытие к “фермерам” этой чёкнутой особы. Ролик за несколько дней собрал около 250 000 просмотров.
Click to view
Tweet This Post Originally published at
business 2 people. You can comment here or
there.