Во время, т.е. в понедельник и сразу за 2 недели, т.е. 10 роликов в одном посте. Да, и с Днем Победы! как бы вы к нему не относились
На прошлой неделе в ТОП-5 попали такие ролики:
1. Сюрприз от Бейонсе
2. Королевская свадьба
3. Google Chrome
4. Девид Корнфилд и фонд по борьбе с меланомой
5. Собачий разговор
На позапрошлой неделе в ТОП-5 попали такие ролики:
1. Маленький Тор
2. Зов мертвых
3. Lamborghini Aventador
4. Budweiser Poolball
5. Sony Cybershot - Эйнштейн
Сами ролики и комментарии к ним под катом.
Tweet This Post1. Сюрприз от Бейонсе
Вроде бы банальная танцевальная репетиция в средней школе, если бы на нее не приперлась Бейонсе и не потанцевала со школьниками, что сделало съемку с этой никому не интересной тягомотной репетиции хорошим вирусом собравшим за 3 дня около миллиона просмотров!
Click to view
2. Королевская свадьба
Если вы не видели видео с королевской свадьбы значит вы живете на другой планете и если это таки произошло, то в этом ролике вся церимония втиснута в полторы минуты и для большего интереса озвучена американским Гоблином - Cribble Crap. Этот ролик собрал за неделю так же около миллиона просмотров.
Click to view
3. Google Chrome
Google решил делать 2 дела одновременно - и браузер продвигать и социальную рекламу делать, в данном случае они поддерживают программу по борьбе с хулиганством, самоубийствами и дискриминацией геев. Как по мне ролик никакой, но за 4 дня он собрал полмиллиона просмотров.
Click to view
4. Девид Корнфилд и фонд по борьбе с меланомой
Вот еще один социальный ролик, теперь уже борющийся с раком, в котором все построено на обращении к себе в 16 лет - типа предупрежден, значит вооружен. Опять ничего особенного, но 400 000 просмотров за несколько дней.
Click to view
5. Собачий разговор
Типичный вирус с милыми собачками озвученными дебильным голосом с не менее дебильным текстом. Несколько лет назад такие вирусы составляли большую часть всех вирусов, хорошо, что сейчас они уже уходят в небытие. Тем не менее некоторые пенсичи такие вирусы любыт и насмотрели его за 5 дней несколько сотен тысяч раз.
Click to view
На позапрошлой неделе были такие вирусы были наиболее успешными -
1. Маленький Тор
Это как с Олд Спайс которого спародировали все кто мог, и сейчас это происходит с роликом Дарт Вейдер от Фольксваген - этот ролик “Маленький Тор” - пародия на него, кстати, не плохая и продвигает книгу издательства Марвел. Ролик весьма не плох и за неделю собрал 1,3 миллиона просмотров.
Click to view
2. Зов мертвых
Знаменитая игрушка Call Of Duty запускает новую карту и этот ролик является тизером этого проекта. Игра весьма популярна и по этой причине ролик за 10 дней собрал полтора миллиона просмотров. Популярности ролику добавили так же популярные актиры типа Сары Мишель Геллар, Майкл Рухер, Денни Трехо.
Click to view
3. Lamborghini Aventador
С одной стороны ничего вирусного, а с другой стороны как всегда мега-красивый ролик от Lamborghini - красивые машины и красивые эффекты - все красиво, что позволило ролику собрать больше полумиллиона просмотров за неделю.
Click to view
4. Budweiser Poolball
Будвайзер объединил две самые популярные мужские игры - футбол и бильярд и снял об этом ролик. Если бы они еще и бокс с этим всем скрестили, то вообще счастье было бы! Тем не менее ролик просмотрен за неделю 50 000 раз. Что весьма не много сравнительно с вышеперечисленными роликами, но другие и того не собрали.
Click to view
5. Sony Cybershot - Эйнштейн
Сони чтобы показать преимущество новой опции по созданию панорам в новых моделях фотоаппаратов, показали, как панорамный вид может изменить восприятие 2 всем известных фотографий - первая из которых знаменитая фотка Эйнштейна с языком наперевес. Ролик не мегавирус и собрал за неделю только 40 000 просмотров, но как в случае с предыдущим надо сказать, что другие и столько не собрали :)
Click to view
Tweet This Post Originally published at
business 2 people. You can comment here or
there.