Если раньше я постил c опозданиями “понедельничные” рейтинги наиболее вирусных роликов прошлой недели, то в последнее время иногда делаю это заранее, как сегодня. Пятница уже прошла, значит можно подводить итоги, что и делаю.
Да, я ожидал, что в топ-5 попадет “коронация” - флеш-моб от T-Mobile, но этого не произошло… трейлер этого события был куда более вирусным, чем оно само. Видимо время популярности мобов от T-Mobile уходит.
На прошлой неделе в ТОП-5 попали такие ролики:
1. Battlefield 3 - “линия разлома” - игровой трейлер
2. Финал футбольного кубка Испании
3. Джулиан Смит - Мистер Тимн в Конфетной стране
4. Пляжный твитт: реклама Diet Pepsi
5. Интерактивная “бутылочка”
Сами ролики и комментарии к ним под катом.
Tweet This Post1. Battlefield 3 - “линия разлома” - игровой трейлер
Это просто игровой трейлер, более того - его создатели не заморачивались, а просто взяли и создали его из 12 минут игры, опять таки “12 минут” - совсем не вирусный формат. Тем не менее игроманы-маньяки составляют не малую часть аудитории интернета и за неделю ролик собрал 2,2 миллиона просмотров.
Click to view
2. Финал футбольного кубка Испании
К финалу футбольного кубка Испании “Copa Del Rey” Adidas создал ролик с участием всех наиболее популярных испанских футболистов. Ролик красивый, но довольно типичный телевизионный ролик, но футбольных фанатов у нас много, да и самих испанских фанатов хватило бы, чтобы сделать ролик с их любимцами вирусным. Как следствие почти 60 000 просмотров за первый день.
Click to view
3. Джулиан Смит - Мистер Тимн в Конфетной стране
Американский режиссер Джулиан Смит славится своими многочисленными вирусами, этот очередной вирус сложно комментировать - это какой-то сюр… в котором сам его создатель играет главного героя - Мистера Тимна. Ролик за несколько дней собрал 350 000 просмотров, что не удивительно, учитывая то, что на youtube канале Джулиана 670 000 подписчиков.
Click to view
4. Пляжный твитт: реклама Diet Pepsi
Этот ролик от Diet Pepsi довольно закономерно попал в топ - во-первых тут есть Бэкхем, во-вторых полуобнаженная красотка на пляже, в-третьих упоминается твиттер, значит его будут активно твиттить поклонники твиттера, ну и в-четвертых - не самый плохой сюжет. И итогом этому стало 376 000 просмотров за 4 дня.
Click to view
5. Интерактивная “бутылочка”
Ролик в котором 2 неудачники играют в бутылочку с красотками и по финишу целоваться им надо одним с другим, а вот поцелуются парни или нет, решать вам. Довольно милый ролик, который собрал 200 000 просмотров за 5 дней.
Click to view
Tweet This Post Originally published at
business 2 people. You can comment here or
there.