В течении месяца не успевал выкладывать мои еженедельные рейтинги вирусных видео, но сегодня, находясь в расслабленном после командировки в Луганск-Донецк состоянии, решил выложить ролики сразу за 4 недели не дожидаясь понедельника, т.е. 20 вирусных роликов всего. Так что если вы дорожите своим временем, то под кат ходить не надо - там слишком много роликов для занятого человека ;)
На прошлой неделе в ТОП-5 попали такие ролики:
1. Человеческий керлинг от BIC
2. Тизер нового флеш-моба от T-Mobile
3. Portal 2 от Valve
4. Невероятный Девид Бэкхем
5. Клептомания Президента Чехии
На позапрошлой неделе в ТОП-5 попали такие ролики:
1. Playmobil Apple Store
2. Кобе Брайант и Smart
3. FarmVille: английское село
4. Hyundai Accent 3D-проекция
5. Обычный день
Три недели назад в ТОП-5 попали такие ролики:
1. фильм о Angry Birds
2. Высотное безумие с Ричардом Симмосом
3. Skittles Touch: Кот
4. Кали Куоко купила Shake Weight
5. Mercedes: “комплименты”
Месяц назад в ТОП-5 попали такие ролики:
1. Марио от первого лица
2. Джастин Бибер шалит с Уиллоу Смит
3. Самые сексуальные Spin4Video
4. Armani Code с Меган Фокс
5. Snoop Dogg и видео-Рико Rap
Сами ролики и комментарии к ним под катом.
Tweet This Post1. Человеческий керлинг от BIC
Кероинг не такая уж скучная игра если вместо “камня” в ней использовать человека. На примере гладко выбритого человека-”камня” BIC показывает преимущества своей новой трехлезвенной бритвой. Правда, как я обратил внимание, под мышками этот товарищ как-то не очень брил… А ролик тем временем за неделю собрал 230 тысяч просмотров. Не так уж и много, но и неделя не очень вирусной выдалась…
Click to view
2. Тизер нового флеш-моба от T-Mobile
T-Mobile известные своими масштабными флешмобами сделали этот ролик, чтобы анонсировать уже прошедших 15 апреля моб и собрали за 10 дней 300 тысяч просмотров. Думаю ролик самого моба должен собрать больше…
Click to view
А вот ролик с моба, который к этому времени подоспел -
Click to view
3. Portal 2 от Valve
Производитель игр Valve сделал множество технологических прорывов в играх и в этот раз в ролике они анонсируют возможности своей новой игры Portal 2, на которую уже открыты предпродажи. Этим товарищам легко делать свои ролики вирусными со своими 82 тысячами читателей на канале YouTube и как следствие ролик за чуть менее 2-х недель получил почти миллион просмотров.
Click to view
4. Невероятный Девид Бэкхем
Этот ролик с Бэкхемом сделан для Pepsi и продвигался через facebook страницу этого бренда. Как во многих подобных случаях двигателем вируса был вопрос - реально ли это или монтаж? Трюк действительно довольно сложный - босыми ногами на пляже ударить по трем мячам и попасть в три мусорных бака. Как следствие ролик за 2 недели собрал 2 миллиона просмотров.
Click to view
5. Клептомания Президента Чехии
А этот ролик показывает как Президент Чехии мастерски ворует ручки :) Видимо в Чехии президентам ручки не выдают и платят смешное жалование… бедненький… а ролик с начала месяца собрал 4 миллиона просмотров.
Click to view
А на позапрошлой неделе самыми вирусными были такие ролики -
1. Playmobil Apple Store
Ребята из Apple решили растить своего потребителя с пеленок и сделали игрушечный, типа LEGO, Apple Store для детей. В принципе, молодцы! и презентацию этому продукту сделали в своем фирменном стиле и как обычно просмотров не мало собрали, а именно больше полумиллиона просмотров за несколько дней.
Click to view
2. Кобе Брайант и Smart
Smart сейчас проводят кампанию “Большой в городе”, целью которой является показать, что Smart не такая уж и маленькая машинка, как может показаться, вот и засунули они в этом ролике 2х метрового баскетболиста Кобе Брайанта в этот дырчик и посмотрели на это за пару дней больше 100 000 человек.
Click to view
3. FarmVille: английское село
В Нью-Йорке Zynga, которая владеет игрой FarmVille в которую играют 62 миллиона маньяков сельского хозяйства, провели акцию по выгулу овец с целью продвижения своей новой версии - “английское село”. Акция ничем особо не примечательная, но популярность игры заставила посмотреть этот ролик 43 000 человек в первый же день.
Click to view
4. Hyundai Accent 3D-проекция
Hyundai сделали весьма неплохое проекционное шоу, хотя этим уже особо никого не удивишь… на полгода как минимум опоздали. Тем не менее это еще в тренде, а с корейцев ну что возьмешь… тормоза. Тем не менее ролик просмотрели 70 000 за 3 дня.
Click to view
5. Обычный день
Мы уже привыкли к трюкам с киданием мяча, а ребята в этом ролике делают в броске тривиальные обычные дела по дому, точно швыряют предметы повседневного обихода и даже попадают ими по назначению… и делают это так, что аж 600 000 человек просмотрели этот ролик за неделю.
Click to view
А три недели назад в “топах” были вот такие ролики -
1. фильм о Angry Birds
Компания Rovio, создавшая самую популярную мобильную игру - Angry Birds уже делала деньги на лояльности игроков продав 2 миллиона плюшевых игрушек в виде птиц и хрюшек, так что фильм про “злых птиц” был бы весьма логичен. Но этот трейлер создан фанатами к несуществующему фильму. Тем не менее сделан он не плохо и собрал больше 3 миллионов просмотров за 3 дня!
Click to view
2. Высотное безумие с Ричардом Симмосом
Авиакомпания Новой Зеландии решила позаботиться о часто летающих пассажирах предложив им такую вот самолетную аеробику взяв для этого ролика ретро-звезду фитнесс-шоу - Ричарда Симмоса. Прикольные были времена и одежки у этих товарищей :) Ролик весьма понравился не только пассажирам самолетов авиакомпании и собрал 1,5 миллиона просмотров менее чем за неделю.
Click to view
3. Skittles Touch: Кот
Прикольный ролик от Skittles и особенно приколен незамысловатый интерактив этого ролика - приложите палец к красной точке на экране, когда это попросят и сможете так же почувствовать его эффект :) Просто и весьма креативно, за что ролик был просмотрен 1,2 миллион раз менее чем за неделю.
Click to view
4. Кали Куоко купила Shake Weight
Нам этого не понять… Да, героиня “Теории Большого взрыва” - это понятно, но с чего сенсация ее развлечения с тренажером Shake Weight - это поймут только американцы, где этот гаджет сейчас на пике популярности и как итог 350 000 просмотров менее чем за неделю. Да, в этом ролике они начинают реально прикалываться только с 52 секунды.
Click to view
5. Mercedes: “комплименты”
Сюжет так себе, зато красавцы Мерсы и Миша Шумахер со товарищами - Мика Хаккинен и Нико Росберг и как итог мерсо-ролик собрал чуть более чем за неделю почти пол-миллиона просмотров.
Click to view
Ну и посление топ-5 и уже месячной давности -
1. Марио от первого лица
Думаю, вы как всякий нормальный человек хоть раз в жизни играли в братьев Марио, а этот ролик позволяет почуствовать себя в роли Марио и делает это весьма не плохо! Поэтому и собрало за неделю больше 7 миллионов просмотров!
Click to view
2. Джастин Бибер шалит с Уиллоу Смит
Балбес Джастин Бибер со товарищами решили пошалить на выступлении Уиллоу Смит (дочка Уилла Смита), но сорвать выступление у них не получилось - так что все Ок, но вышло это довольно мило, и так как они сейчас оба в фаворе интернет-пользователей, этот ролик собрал пол-миллиона просмотров всего за 2 дня.
Click to view
3. Самые сексуальные Spin4Video
Этот ролик с Сереной Уильямс в секси прикиде собрал за 2 дня более 150 000 просмотров, но активно распространяемый ролик удалили за нарушение авторских прав, так что вот вам пока еще не удаленный его клон.
Click to view
4. Armani Code с Меган Фокс
Меган Фокс сейчас лицо Армани и уже снялась в нескольких роликах, которые попадали в вирусные чарты, хотя кроми популярности бренда, красоты Меган и добротного продакшена в этом ролике нет ничего вирусного… тем не менее он собрал за пару дней более 50 000 просмотров.
Click to view
5. Snoop Dogg и видео-Рико Rap
Национальная авиакомпания Новой Зеландии решила активно себя попродвигать и в этом ролике ее символ - плюшевое животное Рико попадает на вечеринку к Snoop Dogg и тусит с ним… вот и все :) и посмотрели на это 250 000 человек за неделю.
Click to view
Tweet This Post Originally published at
business 2 people. You can comment here or
there.