Люблю инфографики за информативность и наличие большого объема данных, которые можно потом использовать в работе. Поэтому собираю и коллекционирую в блоге все маркетинговые и интернет инфографики, которые нахожу. Не всем это может быть интересно, но надеюсь не я один такой маньяк. Но чтобы никого не раздражать этими простынями с цифрами, я их спрятал под кат, тем более что в этот раз их много - это и социальные игры, и твиттер за 5 лет, и твиттер для бизнеса, и Linkedin, и нейромаркетинг, и facebook.
А вот сверху я размещу более прикольную информацию. Я всегда говорил, что в соц-медиа и online в целом Китай опережает весь остальной мир и как по количеству пользователей, и по технологиям, и вот очередной пример. У Китая есть свои аналоги практически всем наиболее популярным мировым онлайн-сервисам, ниже пример китайской версии google map, но в отличии от google в максимальном масштабе китайцы взяли и детально отрисовали все города - выглядит куда круче! но и ресурс потрачен куда больший! Вот посмотрите как это выглядит -
а если пройдете по этой
ссылке, выберете любой город и нажмете на 2 кнопки изображенные на фото ниже, то сможете понаблюдать это в реальном действии -
а теперь под кат рассматривать инфографики, если вам это интересно -
Tweet This Postначнем с юбиляра - твиттера, тем более о нем тут 2 инфографики, вот первая приуроченная к юбилею и рассказывающая о его истории -
а это тот же твиттер, но в контексте его бизнес-применения -
после твиттера можно и фейсбук вспомнить, только инфографика о нем в видеоформате -
You can watch this video on www.livejournal.com
теперь Linkedin, который достиг отметки в 100 миллионов пользователей -
ну и теперь о неотъемлемой части соц-медиа - социальных играх -
с информацией сферы социальных медиа все, и еще пару инфографик из смежных сфер. Вот например, инфографика о мобильном маркетинге -
и последняя инфографика о нейромаркетинге, только вот разрешение у нее низковато… но если очень надо, то разобрать что-то можно :) -
Tweet This Post Originally published at
business 2 people. You can comment here or
there.