Вчера вечером закончился первый проект
MMR Lab от
MMR в рамках которого мы разрабатывали рекламную кампания для McDonalds. Ощещения более чем замечательные - коротко, McDonalds доволен, MMR доволен, команда довольна :) не довольными осталась часть зрителей online-трансляйции, которые надеялись на яркое шоу и жили мифами о яркой жизни рекламистов, ну и часть маркетологов/рекламистов, которых не позвали на проект остались надутыми, но недовольство первых и вторых сугубо их проблема. А шоу было и его чуть позже можно будет увидеть на ТВ, когда смонтируются материалы многочисленных камер, которые нас преследовали повсюду, а не только в рабочей комнате. Больше рассказывать мне нечего, ибо Иринка Рубис написала
исчерпывающий отчет о проекте, который вы и сами сможете по ссылке прочитать.
А вот фото рабочего процесса оформления одной из концепций в презентацию. Кстати, все презентации проектов были более чем не стандартны - первая концепция презентовалась в форме дневника человека, который столкнувшись с проблемой озвученной в брифе в своей жизни и нашел способ ее решения и выглядело это в форме digital-Молескина, вторая концепция была презентована в виде блога человека, который стал наблюдателем, а потом и участником рекламных активностей, третья концепция была презентована в виде сайта.
Tweet This Post Originally published at
business 2 people. You can comment here or
there.