Есть у нас сейчас проект по элитному постельному белью и проведя определенные исследования определились с лидерами рынка. Очень интересно - одним из лидеров рынка оказалось турецкое постельное белье под брендом "Хамам". Белье хорошее, от одного из лучших мировых производителей - на этом турецком производстве делают белье для итальянских и других
(
Read more... )
Comments 14
Reply
Ну а "Баня" так же могла бы подойти для полотенец экономом сегмента. А для постельного белья никакая "банная" тематика по-моему не подходит.
Как хороший пример, могу привести имя, которое когда-то наш креативный директор продал другому производителю постельного белья - "Оле-Лукойе".
Reply
А как с языком? Лазня тогда наверно...
Оле Лукойле, ну есть что-то домашнее. Но первые ассоциации Горе Луковое, вторые - (послевкусие) заправка Лукойл.
Шучу :)
Кстати, не в курсе - действительно к Морозовой приходили из комисси по морали по поводу их рекламы Ажура?
Reply
Кстати, мне очень нравится бренд пастельного белья La Skala - кроме подчеркнутого итальянского происхождения, что добавляет премиальности бренду, Ласкала - звучит нежно-постельно. А вообще бренд наш (принадлежит украинцам) и производится в Турции, под "made in Italy".
Reply
Reply
Reply
Reply
- турецкая баня, в отличии от русской или финской, более мягкая (нежная), щадящая, расслабляющая
- понятие баня, само по себе связано с пользой
- баня - это тепло ...
Учитывая то, что под брендом "Хамам" объединено не только постельное белье, но и множество текстильных изделий для дома (халаты, полотенца, тапочки ...), соответсвенно по ассоциациям название очень даже подходит.
А если бы на украинском рынке появилась торговая марка "Баня", да еще и в премиальном сегменте - думаю, она была бы обречена на провал...
Reply
Reply
2е. Выивка золотым цветом на шторках в примерочную, золотые наклейки на огромных витринах и т д. смотрится очень пермиально, очень красиво.
3е. В самом магазине стоят огромные кровати накрытые очень дорогими и очень красивыми покрывалами.
4е. Сам магазин выполнен в темнокоричнывых тонах(полки), + светлокоричневые тона(стены), + золотые элементы декора. Выглядит очень красиво.
5е. Действительно в магазине представлены не только постельное белье, но и различные принадлежности спальни и ванны. Все они объединены единым стилем, различными коллекциями из супер-пупер новых материалов (тканей).
6е. Завод производитель имеет огромный опыт производства (EOM) для очень дорогих, всемирноизвестных торговых марок. Думаю, что собственные товары они делают не хуже.
:)
Reply
А остальное нейминга не касается :Р
Reply
Reply
Но с другой стороны есть некоторое отрицательное отношение к этому имени, не сильное, но есть. А потому - "Мор-он" (смерти, пандемия и т.д.), Оксю-Морон и т.д.
Резюме: имя нейтральное - не + не -. Поэтому от него ничего не зависит, но и вреда никакого. Бренд формируемый на основе этого имени получит именно то значение, в какой контекст его поместит стратегия продвижения идея и т.д.
Reply
Leave a comment