Неделя пронеслась как торнадо - успевал везде кроме активности в сети, а за это время в закромах RSS накопилась критическая масса “вкусных” рекламных и дизайнерских свежестей, которые и запихиваю в этот совсем не маленький пост.
Начну с роликов. Первым пойдет мега-красивый ролик от Fage под названием Plain -
Click to view
вот еще один красивый ролик от бренда матрасов Sealy под названием Jump -
Click to view
ну и еще один ролик перед уходом поста под кат - это мега-красивый ролик от Jim Beam -
Click to view
![](http://b2p.com.ua/wp-content/plugins/tweet-this/icons/en/twitter/tt-twitter.png)
Tweet This PostCalvin Klein решил сделать ремейк своей рекламной кампании от 1995 для CK One и снял вот такой симпатичный fashion-ролик -
а вот оригинальный ролик от 1995 года -
Click to view
продолжим это направление красивейшим роликом от Gucci -Guilty Pour Homme -
Click to view
а этот ролик от начос Doritos - они как-то очень активно в последнее время продвигаются. Этот ролик дает старт акции по выбору нового вкуса. Кстати, победитель акции получит в качестве приза $25 000 и 1% от продаж чипсов с победившим вкусом -
Click to view
Прикольный ролик в котором все звуки заменены от студии дизайна звука Frequency вызывает весьма интересные ощущения, когда то что видишь совсем не соответствует тому что слышишь -
Click to view
Этот ролик от Liaison Dangereuse под названием Striptease shopping был сделан под 14 февраля, но как-то с опозданием вышел в Интернет. Он весьма красив и пафосен и скорее соответствует fashion стилю -
Click to view
Этот социальный ролик по реиспользованию стеклянных бутылок меня весьма порадовал - весьма мило с помощью цветного песка воссоздавать наполнение и этикетку напитка - выглядит очень прикольно (в смысле не весело, а красиво, интересно :)) -
Click to view
Будапештский Leo Burnett Music Awards сделал очень простой и интересный ролик в котором вместо ксилофона используются фестивальные награды -
Click to view
Весьма красивый ролик от Freddy под названием The Shadow Project -
Click to view
И закончит видео-эпопею видео-кейс о создании бренда Кении. Полезное видео для тех кто интересуется территориальным брендингом -
Click to view
а теперь и к принтам. Очень порадовали креативом пара принтов от препарата Sammy-400, лечащего остеоартрит - как классно ребята смогли показать проблему сустава! -
Хоть я и считаю редкостным извращением вегетарианскую собачью пищу, но принты рекламирующие эту противоестественную вещь сделаны не плохо - собачки очень мило выложены из всяческих овощей, злаков и фруктов (картинки кликабельны) -
![](http://www.ibelieveinadv.com/commons/smstore_dog2.jpeg)
![](http://www.ibelieveinadv.com/commons/smstore_dog1.jpeg)
![](http://www.ibelieveinadv.com/commons/smstore_dog3.jpeg)
Вот неплохие принты рекламирующие робота-газонокосилку -
меня очень порадовала эстетика этих принтов Фестиваля Французского кино - очень красиво, очень графично! -
![](http://www.ibelieveinadv.com/commons/French-Film-Festival2.jpg)
Довольно мрачные супы от Maggi сделали довольно симпатичные принты говорящие “Где суп, там и дом” -
Защитники тунца сделали просто мега-креативные принты, показав вместо тушек убиенных тунцов, которые у нас жалости никакой не вызывают, как например, дельфины, убиенных пандочек, чтобы разжалобить нас, показав что убивать тунца и панд - это одно и тоже… хм… логика тут есть, правда извращенная - у меня сейчас как раз есть бенто (японский готовый обед) с роллами в виде мордочек панды и лососем внутри, могбы быть и тунец… -
а вот не менее замечательные принты от сети фитнесс-салонов Gold’s Gym -
вот тоже весьма неплохие, хотя не настолько яркие, принты от одноразых ручек Bic, которые демонстрируют насколько огромен запас чернил в ней, что линия проведенная одной ручком может быть длиннее чем 6 Эйфелевых башни и т.п. -
принты от новых наушников Sony хороши креативной идеей которая показывает, что в этих наушниках от всех шумных объектов окружающего мира остаются лишь тени -
Неплохая идея у принта от организации INAI, которая требует более безопасных условий труда для рабочих -
а это тоже социальные принты, но уже природоохранные и требуют они завязывать с нынешней не экологичной упаковкой -
Прикольные и красивые принты от салфеток Mistique, которые своим слоганом выбрали очень странное выссказывание, как для салфеток - “Свинной грип, мы убьем тебя!” -
Весьма порадовали меня принты от пива Skol выполненные в виде киноафиш середины прошлого века -
![](http://www.ibelieveinadv.com/commons/skol_monstro.jpg)
![](http://www.ibelieveinadv.com/commons/skol_elvis.jpg)
а вот принт от Jung von Matt с анатомией Большой Идеи -
Книготорговец Saida de Emergência призывает путем чтения книг растить и культивировать свой мозг, что и иллюстрирует принтом с изображением культивации мозга в буквальном смысле -
Классные принты и слоган у пиццерии “Pizza&Love” - “Free Love. Мы делаем пиццу а не войну!” -
а вот пара интересных пивных принтов из Чили -
![](http://www.ibelieveinadv.com/commons/Cerveza-del-Cura-lifeguard-412x554.jpg)
Очень мне понравились принты от Индийского зоопарка Неру на которых животные на нас смотрят прислонив свои морды к стеклу -
Весьма неплохие, лично мне понравились, принты от Гастрономического фестиваля Паладар в СанПауло -
Хороший психологический ход использовали фитнесс-залы X-Fit изобразив на принтах “беременного” мужщину которому говорят “Прекрати себе врать - иди на тренировки!” -
![](http://adsoftheworld.com/files/images/xfit_test_eng.preview.jpg)
а вот еще принты от спортивного клуба, правда этот клуб специализируется на боевых искусствах и на своих принтах показывают, что настоящие бойцы являются бойцами еще с пеленок -
Порадовали принты от энергосберегающих ламп Midea Lighting которые показали буквально прожорливость традиционных ламп накаливания -
![](http://adsoftheworld.com/files/images/bed_0.preview.jpg)
![](http://adsoftheworld.com/files/images/chair_2.preview.jpg)
а это социальные принты под названием “Герои”. Эти принты принадлежат детской клинике, которая говорит, что все ее пациенты герои и приглашает пожертвовать им немного своей крови -
Интересный подход в принтах компании специализирующейся на эко-туризме - на первый взгляд кажется что это реклама овощного магазина или соков -
а вот эти забрызганные соком принты уже действительно реклама поставщика фруктов из Австралии - действительно сочно! -
а теперь от принтов перейдем к нетрадиционной и ambient рекламе. Начну с кейса непосредственно связанного с принтами - принты с изображением женской груди никому не в диковинку, но если их правильно наклеить, то объемы приобретают реалистичность! -
продолжу тему секси-рекламы одним из моих любимых за последнее время нестандартных ходов который превратил ножки девушек в рекламо-носитель, да еще и весьма целевой! -
а теперь можем перейти и к другой форме прекрасного в виде всяческих арт-дизайнеризмов. Вот пара работ от Джейсона Нейлора (американский иллюстратор) -
а вот пара работ французского модельера Пьера Дал Корсо, которые покорили меня своей графичностью -
а вот прикольные кожанные сумки от Cast of Vices которые по-сути копируют наиболее распространенные пластиковые пакеты-”майки”. Правда стоят в отличие от них относительно дорого - от $178 -
![](http://b2p.com.ua/wp-content/plugins/tweet-this/icons/en/twitter/tt-twitter.png)
Tweet This Post Originally published at
business 2 people. You can comment here or
there.