И снова немного роликов, принтов и всяких других рекламных “свежестей”.
Вот ролик от Nissan из серии “Model vc Model” в котором якобы проводится на мужчинах тест, который определяет, что их возбуждает больше девушка-модель или новая модель авто от Nissan -
Click to view
А этот ролик от Subaru сделанный под SuperBowl и который уже несколько дней как активно гуляет по социальным сетям, говорит, что они выпускают сексуальные машинки, правда тут какие-то сумоисты олицетворяют эту извращенную сексуальность… точно не сексуально, зато прикольно :) -
Click to view
а вот ролик от BMW, который говорит о их новом экологическом стандарте дизельных двигателей. Тут нет ничего сверхвыдающегося, хотя в целом сделано хорошо -
Click to view
а теперь под кат, где ждет еще один ролик и много принтов -
Tweet This Postвот последний из роликов - поющий ёжик в ролике телеканала Spontex -
Click to view
ну а теперь принты… вот Aquafresh изобразил основных героев сладостей - шоколадного зайчика, змейку-тянучку и печеньку в виде уничтожителей зубов -
А вот серия принтов от Fiat, который ними продвигает свою серию бусов для служб “Скорой помощи” - под слоганом “Вы никогда не знаете, что с вами может произойти”. -
Серия принтов от Ford интересуется не напоминает ли нам ад автосервисы, из дальнейшего можно понять, что они говорят о “адских” ценах, хотя я тут же подумал о обслуживании, и утверждают, что у них в отличие от остальных обслуживание стоит всего 99 долларов -
Tweet This Post Originally published at
business 2 people. You can comment here or
there.