Учитывая, что уже вторую неделю все крупнейшие бренды мира готовятся к трансляции SuperBowl и создают лучшие в году видео-ролики, можно ожидать, что и вирусные ролики будут весьма не плохи ибо выбирать есть из чего, а с другой стороны внимание аудитории размывается на особо многочисленные в этот период ролики.
На прошлой неделе в ТОП-5 попали такие ролики:
1. Volkswagen: Dart Vader
2. Google: Арт-проект - руководство по пользованию
3. Кобе Брайант: Черная мамба - 2
4. Volkswagen: Черный жук
5. Adidas: Messi Adizero F50
Сами ролики и комментарии к ним под катом.
Tweet This Post1. Volkswagen: Dart Vader
Этот ролик я уже публиковал и он мой любимец, он очень прост, но в тоже самое время безумно мил и отсылка к всеми (и мной) любимой теме Star Wars сделала его мега-популярной - за первіе 2 дня ролик просмотрело 4 миллиона человек.
Click to view
2. Google: Арт-проект - руководство по пользованию
Google запустил очень крутой и масштабный арт-проект виртуальных экскурсий по лучшим музеям и галлереям мира и в поддержку этого проекта сделал ролик с руководством по пользованию этим сервисом - круто не только количество охваченых проектом галлерей, но и то, что никогда ранее нельзя было настолько близко и масштабно рассмотреть, приблизиться к произведениям искусства. Этот ролик за 6 дней собрал почти 700 000 просмотров.
Click to view
3. Кобе Брайант: Черная мамба - 2
Неделю ранее первый ролик с Кобе Брайантом “Черная мамба” уже попалал в топ-5 вирусных роликов недели, и очень логично что и этот ролик попал в топ. Опять таки участие в ролике Кобе Брайанта и Брюса Уиллиса практически гарантирует популярность ролика. Ролик за 5 дней собрал около 300 000 просмотров.
Click to view
4. Volkswagen: Черный жук
Еще один классный ролик от Volkswagen попал в топ и совершенно не зря. Опять таки клёвый и простой креатив, очень мило, очень хорошо. Видимо сейчас они работают с классным креативным агентством :) и 300 000 просмотром менее чем за неделю.
Click to view
5. Adidas: Messi Adizero F50
Популярный футболист показал футбольный фристайл, но не как обычно с мячом, а с новым кроссовком от Adidas - adizero F50. Ролик в целом прост, поэтому и собрал не так уж и много просмотров - за 5 дней чуть более 70 000, но у остальных просмотров меньше ибо внимание размылось на каждый день появляющиеся классные ролики от SuperBowl.
Click to view
Tweet This Post Originally published at
business 2 people. You can comment here or
there.