Обычно по итогам года рассказывается какие бренды были лучшими в прошлом году, но есть бренды, которые за год не то, что не выросли в цене, а наоборот очень хорошо провалились - вот 4 бренда, которые показали, как надо уметь падать :) :
1. На первом месте BP: лояльность к бренду опустилась с 1 до 7 (из 7) по показателю Brand Keys Customer Loyalty Index. Опросы потребителей покали, что нефтяные разливы от BP за год практически уничтожили бренд сведя его стоимость к “0″.
2. Toyota на втором месте. Если в случае с BP это было более чем ожидаемо, то Toyota в течении нескольких лет стабильно растущая, в прошлом году потеряла четверть стоимости бренда за счет отрицательного PR и неумелого управления репутацией.
3. Johnson & Johnson: не сложно убить бренд, если он работает на таком рынке как товары для младенцев и для их здоровья, особенно если этот бренд начинает закрывать заводы и прекращает производство ряда популярных продуктовых брендов. Все это снизило стоимость бренда на 30%.
4. Blackberry: мобильный телефон воротил бизнеса с Уолл-стрит и президентов США в прошлом году проиграл войну на своем рынке не только iPhone и Android, но и LG c Samsung, что не смогло сказаться на стоимости бренда, который упал практически на 30%.
Tweet This Post Originally published at
business 2 people. You can comment here or
there.