the monday top-five of viral

Jan 19, 2011 14:36




На прошлой неделе лидировали по вирусности ролики представляющие практически все традиционные направления вирусов - это и пародия, и “запрещенная” реклама, и видео от fun brands и в итоге в целом все интересно :)

На прошлой неделе в ТОП-5 попали такие ролики:

1. Google Sudoku Demo

2. 3 минуты

3. Запрещенная реклама Dacia

4. KRAFT: папа в немилости

5. Обращение Timbaland к Demi Lovato

Сами ролики и комментарии к ним под катом.


Tweet This Post

1. Google Sudoku Demo

Ролик в котором инженер-программист Google - Кейси Хо, показывает возможности приложения Google Goggless Sudoku на новом гуглофоне Nexus S в соревновании себя и чемпиона мира 2009 по разгадыванию судоку - Тэмми Маклеод. Красивая победа гугловчан обеспечила ролик полумиллионом просмотров за 5 дней.

image Click to view



2. 3 минуты

Это не рекламный ролик, а 3-х минутный короткометражный фильм с одноименным названием “3 минуты”. Как по мне все хоть и красиво, как для аматорского видео, но банально… хотя банальность заканчивается в финале видео, который раскрывает интригу. В целом не плохо и ролик собрал за 3 дня 250 000 просмотров.

image Click to view



3. Запрещенная реклама Dacia

Нидерландское агентство Artcore создало довольно не типичный ролик для венгерской Dacia. Ролик точно не станут транслировать телеканалы Европы из-за сексизма, брутальности, антицыганского национализма, хотя на Украине и России, думаю, его бы без проблем пустили на ТВ… Хотя для европейцев ролик действительно излишне брутален… и это подогрело к нему интерес выразившийся в 200 000 просмотров за 4 дня.

image Click to view



4. KRAFT: папа в немилости

Обыкновенная ТВ-реклама продуктового бренда - полуфабрикат макаронов с сыром от KRAFT. Ничего потенциально вирусного. Сюжет довольно банален - папа чем-то провинился и мама его наказывает кормя обычными макаронами, подавая на стол гостю рекламируемый продукт. Просмотры этого ролика, думаю, на 100% сгенерированы грамотным размещением и медиа-баингом - за неделю более 900 000 просмотров.

image Click to view



5. Обращение Timbaland к Demi Lovato

Вирусность этого ролика обеспечена популярностью реп-продюсера Timbaland, который в этом ролике обращается со словами поддержки к 18-ти летней звезде канала Disney - Demi Lovato, который в этот момент находится на лечении от нарко-зависимости… такое… тем не менее почти 100 000 просмотров за 5 дней.

image Click to view




Tweet This Post

Originally published at business 2 people. You can comment here or there.

Вирусный маркетинг, топ-5, чарт, ролик, видео, вирус, Новости, ТОП-10, рейтинг, топ5

Previous post Next post
Up