Традиционная подборка разнообразных свежих рекламизмов из роликов, принтов и других штук. Начну с роликов, коими пока, после Нового года, не могу порадовать в больших количествах ибо видимо до праздничные заготовки у рекламистов закончились, а свежих работ мало ибо только сейчас с трудом и громким скрипом пытаемся осознать, что в этом мире можно не только праздновать бесконечный Новый год, но и работать ;)
Начну с традиционно эротичного ролика от Agent Provocateur, сделанного по-сути как мини-фильм -
Click to view
вот еще один ролик (уже последний в этом посте) от Hyundai из свежей рекламной кампании - “Turbo Face”. Для продвижения новой модели Sonata ребята из Hyundai решили показать ее динамику посредством искаженных лиц “ездоков” в моменты виражей, ускорения и т.д. - как это с нами бывает на американских горках. Такие искаженные лица они использовали для ролика, принтов (один приведу ниже) и привлекают аудиторию размещать такие же страшные фото на своей странице facebook - довольно смело, но думаю необычность подхода и явное выделение среди многочисленных реклам других автобрендов делает кампанию достаточно эффективной, вызывает эмоции, а уж эмоции вызывают все остальное :) -
Click to view
ну и не удержусь, чтобы не запостить под кат принт от Heineken, которые мастерски обыграли сегодняшнюю истерию вокруг социальных медиа, facebook и т.д. заявив, что социальные сети это и разговор за кружкой пива, конечно их бренда, и они правы - социальные медиа были всегда сколько человечество могло общаться, только сейчас масштабы и качество другие, первое выросло, а второе снизилось :) Правда, балбесы из Heineken заявили, что именно они создали социальные сети в1873 году (основание Heineken, что является явной ложью и разрушает магию их милого креатива) -
а теперь под кат, там есть очень клевые принты! -
Tweet This PostОсобо понравилась серия социальных принтов “Self” под лозунгом: “Люби в первую очередь себя! Спаси жизнь! Начни с себя!” - очень креативно!
а вот пара принтов от алко-дринка Blomor, которые в какой-то мере продолжают начатую Self тему и проходят под слоганом: “Вы можете удержать его?” -
а продолжили эстафету скабрезностей мастадонты этой тематики - Viagra, показывая, что их препарат заставляет посмотреть на мир по-другому превращая все вокруг в удобные места для занятия любовью -
Ну и завершу это все принтом от Tefal, который продвигает свой сверхбесшумный блендер, который умеет подкрадываться незаметно к овощам и убивать их…
Tweet This Post Originally published at
business 2 people. You can comment here or
there.