the monday top-five of viral

Dec 28, 2010 11:14




Хоть это и удивительно, но за неделю до Нового года в ТОП-5 попало только 2 ролика связанные с ним, да и то контекстуально, а так подборка вышла совершенно традиционной - без особо гениальных вирусов, но и без откровенно механических вирусов.

На прошлой неделе в ТОП-5 попали такие ролики:

1. Я только что имел секс

2. Моя ежевика не работает

3. 3 миллиона подписчиков

4. 6-ти минутный курс Новогоднего макияжа

5. Трейлер “Быстрая пятерка”

Сами ролики и комментарии к ним под катом.


Tweet This Post

1. Я только что имел секс

Этот ролик просто музыкальный клип от группы Lonely Island, которая любит делать пародии на популярные клипы и песни. Они уже не раз лидировали с вирусным видео и сейчас этот ролик про “свежий секс” был просмотрен за неделю более 13 миллионов раз.

image Click to view



2. Моя ежевика не работает

Большинство коммуникационных и IT брендов имеют название фруктов и ягод - ежевика (Blackberry), яблоко (Apple) вот это и обыграли в ролике как разговор старичков в лавке зеленщика. Сделано очень хорошо и ролик за 3 дня собрал более 1,4 миллиона просмотров.

image Click to view



3. 3 миллиона подписчиков

В какой-то мере это технический вирус ибо как это видео не могло собрать огромное количество просмотров, если на YouTube канал его владельца подписано 3 миллиона человек, к которым в этом ролике и обращается его автор - 20-ти летний гавайский комик Райан Хига. Этот ролик за 2 дня собрал 980 000 просмотров.

image Click to view



4. 6-ти минутный курс Новогоднего макияжа

Официальный представитель Lancôme и профессиональный визажист Мишель Фан решила помочь девушкам быть максимально эффектными в новогоднюю ночь и записала ролик с 6-ти минутным мастер-классом новогоднего макияжа. За 3 дня этот ролик просмотрело более полумиллиона человек и по статистике YouTube почти все просмотры сделали особи женского пола 13-34 лет. Видимо Новый год будет красивым во многих семьях! ;)

image Click to view



5. Трейлер “Быстрая пятерка”

Это трейлер к фильму, который можно считать последователем плеяды “скоростных” фильмов типа “Форсаж”, “Токийский дрифт” и т.д. Сюжет аналогичен и не замысловат, машины быстры и красивы, актеры подобраны модные, а поклонников такого рода кино у нас много, так что закономерно, что этот трейлер собрал довольно не мало просмотров - 1,3 миллиона за 9 дней и уже не мало людей ждут его выход на экраны.

image Click to view




Tweet This Post

Originally published at business 2 people. You can comment here or there.

Вирусный маркетинг, Новости, вирус, рейтинг, топ-5, чарт, видео

Previous post Next post
Up