При том, что эта и прошлая недели уже несут все атрибуты Рождественских и Новогодних праздников, я не мало был удивлен, что первые три ролика лидировавших по просмотрам на прошлой неделе были в какой-то мере о насилии -особенно №2 с кровавым LEGO и только 2 последних ролика имеют отношение к Новому году и Рождеству. Странно… Хотя возможно это внутренняя компенсация излишне слащавых Рождественских и Новогодних поздравлений и всяко разного, что окружает нас в преддверии этих праздников.
На прошлой неделе в ТОП-5 попали такие ролики:
1. Пародия на “мишку Йоги” - “Бубу убивает Йоги”
2. LEGO Black Ops
3. Трейлер “Новые братья Марио”
4. Фильмография 2010
5. Цифровая история Рождества
Сами ролики и комментарии к ним под катом.
Tweet This Post1. Пародия на “мишку Йоги” - “Бубу убивает Йоги”
Мультфильм “Мишка Йоги” вышел в 1958 году и до сих пор весьма популярен. В сентябре этого года вышла новая версия этого мультфильма и аниматор Эдмунд Эрл решил сделать на него пародию и сделал - именно этот ролик. Вышло печально… но зацепило! да так, что за 5 дней его просмотрели более 2,4 миллиона человек.
Click to view
2. LEGO Black Ops
LEGO хоть и игра для детей, но этот ролик один из самых жестоких и кровавых из всех, что я когда либо видел. Мрачный ролик!, но очень динамичный и из-за излишней кровавости даже иногда смешной - весьма добротный вирус! И за 5 дней он получил более 1,5 миллиона просмотров.
Click to view
3. Трейлер “Новые братья Марио”
Вот еще один ролик из череды кровавых - и снова изначально детская и позитивная история превращена в кровавую бойню. В этот раз поиздевались над любимейшей игрой всех времен и народов - Super Mario Bros. которые в этом фильме уже не водопроводчики, а представители итальянской мафии, а так все тоже самое, только много крови, трупов и т.д. :) На прошлой неделе насилие было в почете и этот ролик за 7 дней просмотрели 1,6 миллионов человек.
Click to view
4. Фильмография 2010
Следующие 2 ролика уже без насилия, связаны с приближающимся Новым годом и уже были мной опубликованы :) В этом 6-ти минутном ролике органично комбинированы фрагменты 270 фильмов вышедших в прокат в 2010 году - это сделано мастерски! За неделю ролик просмотрело около 1,4 миллиона человек.
Click to view
5. Цифровая история Рождества
Этот ролик создало португальское агентство “Excentriс” и одновременно запустило его в английской и португальской версии и за 10 дней его посмотрело более 560 000 в английской и почти 1,5 миллиона человек в португальской.
Click to view
Tweet This Post Originally published at
business 2 people. You can comment here or
there.