The Gospel of the Holy Marketing

Dec 12, 2010 09:37




В маркетинге сейчас популярно понятие “евангелист бренда”, “евангелист” и т.д., хотя самого Евангелия от Святого (раз уж Евангелие есть, то его написатель обязан быть Святым по правилам) нет… Но это такое… напишут, или я напишу, если другие не соберутся - сейчас не до этого, но как только свободная минута выдастся уж точно напишу! :) Так вот - если мы тут евангелистов развели, как собак не резанных, то особым святотатством не будет поиграть на эту тему дальше -

Мысль возникла вчера, когда на одном семинаре был представлен “Центр профессионального развития”, которая мною воспринялась как “Церковь профессионального развития”, а что звучит очень в стиле традиционных церквей протестантского толка. Попробуйте во всех названиях, где есть “Центр чего-то там…” заменить “центр” на “церковь” и будет получаться всегда мило и не плохо, хоть тут же бери именем протестантской церкви. А сегодня эта идея еще более уточнилась от обратного - увидел как некая протестантская церковь сперла для своего названия один из самых популярных на Украине водочных брендов - Церковь “Хлебный дар”! А ведь звучит! И церкви со светскими брендами хорошо, и “Центры” переименованные в “Церкви” тоже милы, особенно с нынешней модой на евангелистов - “В нашей “Церкви маркетинговых технологий” все сотрудники “евангелисты”!” :D

Вчера же на семинаре в обсуждении программы мероприятия зашел разговор о секциях - в какой секции какие доклады, и я понял, что секции и секты это по-сути одно и тоже: есть одна “церковь”/”религия” в виде конференции, а внутри нее есть разделение на “староверов”/”огнепоклонников”, т.е. на секции-секты, но “секты” куда круче воспринимаются! Особенно когда модератора секции, извините, секты, переименовать в “митрополита”!, ну а саму конференцию в “собор”, ведь “собор” - это “сбор”, т.е. “конференция” - и суть та же, и на родном славянском, а не заимствование. Уже представил “Собор по новым медиа” организован “Церковью прогрессивных маркетинговых технологий” будет состоять из трех сект, секту направления “Социальные сети” будет вести митрополит …, секту “Блоги” будет вести митрополит …, и третью секту “альтернативные каналы” будет вести митрополит … . По моему так актуальнее как-то и в последних трендах, что ли… :D

“Маркетинг есть любовь!”, “Да возлюби потребителя своего!”, по-моему первые шаги по написанию Евангелия от Св. Марк. етинга я уже начал.


Tweet This Post

Originally published at business 2 people. You can comment here or there.

бренд, маркетинг, евангелист, Статьи

Previous post Next post
Up