На прошлой неделе пару роликов были действительно хороши и вирусны во всех отношениях, и что надо заметить, в первую очередь их вирусность была построена на позитиве и душевности, а не на провокациях, юморе, сексе - что показывает постепенно растущий уровень вирусомейкеров. Хотя если обратить внимание на количество просмотров этих роликов, то надо заметить, что они относительно не велики по сравнению с ТОП-5 других недель в которые народ активно смотрел ролики куда менее интересные и качественные, что весьма странно…
На прошлой неделе в ТОП-5 попали такие ролики:
1. Я надеюсь, это попадет к тебе
2. Обращение от Lady Gaga по поводу отмены закона DADT
3. Кевин Бэйкон: Logitech Revue с Google TV
4. Suck Your WHAT
5. Удивительный iPAD
Сами ролики и комментарии к ним под катом.
Tweet This Post1. Я надеюсь, это попадет к тебе
Парень Уолтер, решил поздравить свою подругу с ее поступлением в аспирантуру и совместно с группой “Искры из глаз” написал песню и видео к ней. Довольно креативный и простой клип, все весьма трогательно и это собрало чуть менее чем за неделю около 500 000 просмотров.
Click to view
2. Обращение от Lady Gaga по поводу отмены закона DADT
Lady Gaga сделала видео-обращение к Сенату США с просьбой принятия законопроекта против закона США DADT (“Не спрашивай, не говори”), который ограничивает служащих Вооруженных сил США открыто показывать свои сексуальные предпочтения к лицам своего же пола. За неделю видео было просмотрено чуть более 335 000 раз.
Click to view
3. Кевин Бэйкон: Logitech Revue с Google TV
Этот ролик мой фаворит в этой подборке. Голливудский актер Кевин Бэйкон хоть и снялся в множестве звездных фильмов, но как-то особенно не знаменит, хотя лично мне всегда нравился. В этом ролике мы можем видеть его дом, часть личной жизни без лишних прикрас и конечно же продвигаемый роликом Ligitech Revue с Google TV. Блин, как же постарел и изменился этот красавец за последние годы!!!… Все очень искренне и довольно сильно цепляет. За пару дней ролик собрал 100 000 просмотров.
Click to view
4. Suck Your WHAT
Этот ролик создан молодежным обувным брендом Tweak для приглашения аудитории на свой сайт и страницу facebook для совместного проектирования обуви. Такое… как-то не очень зацепил меня этот ролик… просмотров у него не много - за неделю около 200 000, при том, что подписчиков на канале с роликом более 650 000, что безумно много, так что ролик явно не вирусный при таком количестве подписчиков на канале и таком количестве просмотров.
Click to view
5. Удивительный iPAD
Этот ролик рассказывает как изменился новый iPad, о его новых опциях, возможностях и т.д. Лично для меня удивительны не новые опции iPad (по сути он стал делать часть того, что всегда мог делать любой PC), а то, что так мало просмотров у этого ролика ибо обычно яблокоманы безумно активны и лояльны своему бренду и смотрят все подряд на эту тему… а тут всего 58 000 просмотров за неделю. Неужто интерес к iPad пропадать начал?
Click to view
Tweet This Post Originally published at
business 2 people. You can comment here or
there.