Маргинализация и/или открытость (смотря как на это смотреть) современного общества все больше увеличивает распространенность использования сексуальности и/или сексизма в рекламе. Особо показательна в этом отношении была прошлая неделя и я решил собрать рекламно-дизайнерские находки близкие к этой теме в одном посте.
Начну с ролика Мельбургской компании по продаже женского белья “Smitten Kitten” под названием “Опасно сексуальные” -
Click to view
Или вот ролик от газеты The Sun, который они сделали как пародию на мега-вирус от OldSpice -
Click to view
Или вот реклама Норвежской бизнес школы под названием “Стриптиз” -
Click to view
Дальше под катом -
Tweet This Postили вот обалденно позитивная реклама Шведского пенсионного фонда “Живи сегодняшним днем” с показом обворожительного катания на роликах по ночному парку обнаженными - только вот ни в YouTube, не в Vimeo ее нет… и выкачать с этого сайта как-то не получается, поэтому только
ссылка на пост с роликом.
А вот пара роликов от фото-фестиваля “Getxopphoto 2010″ -
Click to view
Click to view
А вот принты от RedTube, но тут тематика понятна - RedTube это агрегатор порно-видео, такой себе YouTube, где модерацию проходит только порно-контент ))
А вот пара фото от немецкого fashion-фотографа Джэки Хардта. Фото мило играют с фетиш-эстетикой.
Tweet This Post Originally published at
business 2 people. You can comment here or
there.