И снова этот пост сразу за 2 недели - за прошлую и позапрошлую ибо не успеваю по-другому. Зато уж насмотримся, так насмотримся! Кстати, вирусные ролики 2-х последних недель в целом радуют - есть и весьма не плохие варианты.
На прошлой неделе в ТОП-5 попали такие ролики:
1. Прикольная игра команды средней школы Дрисколла
2. Жизнь на facebook
3. Rock-Melt: ваш браузер
4. TRON: Наследие - третий официальный трейлер
5. VerizonWireless: Breakaway
На позапрошлой неделе в ТОП-5 попали такие ролики:
1. T-Mobile: Добро пожаловать назад
2. Стол соединенный с iPhone
3. Обама: “Я помню, что я голосовал и не за республиканцев”
4. Улица Сезам: There’s An App For That
5. Pepsi MAX: Показать Короля (feat. Snoop Dogg)
Сами ролики и комментарии к ним под катом.
Tweet This Post1. Прикольная игра команды средней школы Дрисколла
Этот ролик показывает как слом шаблона может изменить все - нападающий команды средней школы Дрисколла (Техас) с мечом в руках совершенно спокойно прошел защиту противника и пока они поняли ситуацию получил временную фору и забил гол. По-моему супер! Да и не только по-моему за первых 5 дней с момента размещения ролика он собрал 8 миллионов просмотров.
Click to view
2. Жизнь на facebook
Этот ролик за пару дней взорвал Internet и в первую очередь сам facebook о истории жизни в котором говорится в ролике. Очень эмоционально, реалистично, что в принципе и есть концентрат вирусного потенциала! Что и дало ему пол миллиона просмотров за первые 2 дня! А потом через несколько дней его на YouTube удалили…и на Vimeo удалили… а на RuTube, которому плевать на авторские права нам на радость, он есть! ;)
You can watch this video on www.livejournal.com
3. Rock-Melt: ваш браузер
На прошлой неделе был презентован новый браузер Rock-Melt и выпущенно в свет его промо-видео. Новинка очень заинтересовала гиков и других internet-активистов и промо-ролик был просмотрен почти пол миллиона раз за 7 дней. Такое… ролик как ролик, браузер как браузер - что-то типа Google Chrome с интегрированными в него соц-медиа.
Click to view
4. TRON: Наследие - третий официальный трейлер
В прошлом посте “ТОП-5 вирусных видео” попал предыдущий трейлер от TRON, а вот уже и следующий… если они не остановятся, то хоть они и красивые, а фильм долгожданный, то перегнут палку и люди устанут от обилия трейлеров и потеряют ко всему этому интерес… вот уже просмотров куда меньше, чем в прошлый раз… около 300 000 за неделю…
Click to view
5. VerizonWireless: Breakaway
iPad мания охватила мир и довела Internet-манию почти до апогея , что заставило мобильного оператора Verizon создать беспрецедентную карманную WiFi-точку, работающую на 3G для устройств без интегрированного 3G-модема. Прекрасное решение, которое вызвало ажиотаж у гиков и Internet-маньяков и вынудило их посмотреть этот ролик 100 000 раз за неделю.
Click to view
А на позапрошлой неделе лидерами были вот такие ролики -
1. T-Mobile: Добро пожаловать назад
Все уже думали, что T-Mobile хоть и породил моду на массовые танцевальные постановочные флеш-мобы не сможет уже ничем нас удивить… но это не так! Да, хоть этот флеш-моб как по-мне еще более классный, но побить рекорд предыдущего по количеству просмотров, вирусности и т.д. он не сможет… Тем не менее ролик с этим флеш-мобом проведенным в зале аэропорта Хитроу собрал 1,5 миллионов просмотров за первые 6 дней.
Click to view
2. Стол соединенный с iPhone
Ребята создали стол, который не только внешне похож на iPhone, но и начинает работать как iPhone если к нему подключении последнего к нему. Получается такой себе огромный iPhone которым можно управлять не пальцем, а кулаком :) Так как поклонники iPhone обычно до истерики лояльны своему продукту, то и ролик просмотрела не маленькая армия iPhonоголиков - больше 1 миллиона просмотров за 3 дня.
Click to view
3. Обама: “Я помню, что я голосовал и не за республиканцев”
Через пару дней после украинских выборов и в США прошли выборы… вот демократы и использовали, и традиционно для последнего времени весьма успешно, возможности вирусного видео и соц-медиа. Как следствие снова победили, правда без серьезного отрыва. Ролик в целом традиционный для предвыборных кампаний - “обычные люди” говорят лозунгами, пытаются вызвать доверие и эмоции. И при том, что все очень банально, таки трогает… молодцы! Ролик собрал почти 700 000 просмотров за 3 дня до выборов.
Click to view
4. Улица Сезам: There’s An App For That
Рекламисты детского сериала “Улица Сезам” продолжают удивлять своими вирусными штуками - уже и Old Spice обстебали и Кэтти Пэрри петь у себя в ролике заставили… теперь стебутся на Apple с одним из их фирменных слоганов “There’s An App For That” с помощью которого “яблоки” продвигали свой App Store. И “Улица Сезам” действует довольно успешно - за 3 дня ролик собрал более 250 000 просмотров!
Click to view
5. Pepsi MAX: Показать Короля (feat. Snoop Dogg)
Уже с июня этого года Pepsi устроило откровенную войну с Coke - что-то в стиле традиционной войны Microsoft и Apple. Но борются они на поле двух продуктов - от Pepsi выступает Pepsi Max, а от Coke - Coke Zerro. Этот ролик из той же серии - здесь снова 2 мерчендайзера этих напитков на территории одного маркета показывают кто из них сделает выкладку круче. В итоге Pepsi побеждает. Хотя как по мне победа не честная - если бы в маркет случайно не зашел Snoop Dogg, то Pepsi бы проиграла… а так… но и просмотров не очень много - чуть более 100 000 за неделю.
Click to view
Tweet This Post Originally published at
business 2 people. You can comment here or
there.