the monday top-five of viral

Oct 07, 2010 09:31




Снова с опозданием, но как всегда, надеюсь, вовремя )) Ролики вышедшие в топ-5 наиболее просматриваемых на прошлой неделе более чем разноплановы, поэтому о каком-то тренде говорить не буду, кроме разве что о том, что чувствуется окончание лета - общее количество просмотров роликов выросло в 10 раз по сравнению с жаркими месяцами)) и так каждый раз после окончания сезона отпусков.

На этой неделе в ТОП-5 попали такие ролики:

1. Финал конкурса “Топ-модель Австралии”

2. 600 подушек и 2 парня

3. Mozilla Seabird 2D

4. Как хороший мальчик..

5. Поиск Google с гео-локацией: Пицца

Сами ролики и комментарии к ним под катом.


Tweet This Post

1. Финал конкурса “Топ-модель Австралии”

Это запись финала конкурса “Топ-модель Австралии”, на награждении победителниц которого ведущая Сара Мердок допустила досадную ошибку - объявила победительницей другую девушку и когда та, уже поблагодарила всех, родителей, организаторов и т.д., заявила о ошибке… Очень неловкая ситуация… и из-за этого этот ролик за неделю просмотрели 3 миллиона раз.

image Click to view



2. 600 подушек и 2 парня

2 парня спели песню и 600 подушек все время в кадре их поддерживают. Ребята явно пошли по стопам OK Go и делают это успешно, тем более, что это не первый их вирусный подвиг. До этого они уже сняли клип с дракой футболками и настолько успешный, что McDonalds попросил их снять его аналог для них. Что прикольно в этом клипе - он прокручивается в обратном направлении и выглядит это органично за счет того, что ребята научились правильно открывать рот и двигаться с учетом демонстрации этого в обратном направлении. В итоге этот клип собрал за неделю 2,6 миллиона просмотров.

image Click to view



3. Mozilla Seabird 2D

Ролик с презентацией мобильника будущего от Mozilla крутиться в сети уже вторую неделю, но пик просмотров пришелся на прошлой неделе, что позволило ему собрать за 2 недели 1,6 миллиона просмотров.

image Click to view



4. Как хороший мальчик..

этот пародийный рэп-клип от гавайского комика Райана Хига и его команды. Это не коммерческое видео, прост развлекаловка, но господин Райан подобными роликами смог за пару лет собрать себе 3 миллиона подписчиков канала YouTube и добиться не малого авторитета у YouTube пользователей, поэтому хоть сам ролик не вирусный в традиционном понимании этого выражения, но зато за 6 дней его посмотрело 2,4 миллиона человек.

image Click to view



5. Поиск Google с гео-локацией: Пицца

Тут вот google решили опровергнуть правило, что успешный интернет-ролик должен быть не более 3-х минут и сняли видео аж на 10 минут с хвостиком. Ну и конечно, просчитались ;) этот ролик за 10 дней посмотрело всего 250 000 человек… как для Google это вообще ничего…

image Click to view




Tweet This Post

Originally published at business 2 people. You can comment here or there.

Вирусный маркетинг, Новости, вирус, рейтинг, чарт, топ5, видео

Previous post Next post
Up