Снова с опозданием, но как всегда, надеюсь, вовремя )) Ролики вышедшие в топ-5 наиболее просматриваемых на прошлой неделе более чем разноплановы, поэтому о каком-то тренде говорить не буду, кроме разве что о том, что чувствуется окончание лета - общее количество просмотров роликов выросло в 10 раз по сравнению с жаркими месяцами)) и так каждый раз после окончания сезона отпусков.
На этой неделе в ТОП-5 попали такие ролики:
1. Финал конкурса “Топ-модель Австралии”
2. 600 подушек и 2 парня
3. Mozilla Seabird 2D
4. Как хороший мальчик..
5. Поиск Google с гео-локацией: Пицца
Сами ролики и комментарии к ним под катом.
Tweet This Post1. Финал конкурса “Топ-модель Австралии”
Это запись финала конкурса “Топ-модель Австралии”, на награждении победителниц которого ведущая Сара Мердок допустила досадную ошибку - объявила победительницей другую девушку и когда та, уже поблагодарила всех, родителей, организаторов и т.д., заявила о ошибке… Очень неловкая ситуация… и из-за этого этот ролик за неделю просмотрели 3 миллиона раз.
Click to view
2. 600 подушек и 2 парня
2 парня спели песню и 600 подушек все время в кадре их поддерживают. Ребята явно пошли по стопам OK Go и делают это успешно, тем более, что это не первый их вирусный подвиг. До этого они уже сняли клип с дракой футболками и настолько успешный, что McDonalds попросил их снять его аналог для них. Что прикольно в этом клипе - он прокручивается в обратном направлении и выглядит это органично за счет того, что ребята научились правильно открывать рот и двигаться с учетом демонстрации этого в обратном направлении. В итоге этот клип собрал за неделю 2,6 миллиона просмотров.
Click to view
3. Mozilla Seabird 2D
Ролик с презентацией мобильника будущего от Mozilla крутиться в сети уже вторую неделю, но пик просмотров пришелся на прошлой неделе, что позволило ему собрать за 2 недели 1,6 миллиона просмотров.
Click to view
4. Как хороший мальчик..
этот пародийный рэп-клип от гавайского комика Райана Хига и его команды. Это не коммерческое видео, прост развлекаловка, но господин Райан подобными роликами смог за пару лет собрать себе 3 миллиона подписчиков канала YouTube и добиться не малого авторитета у YouTube пользователей, поэтому хоть сам ролик не вирусный в традиционном понимании этого выражения, но зато за 6 дней его посмотрело 2,4 миллиона человек.
Click to view
5. Поиск Google с гео-локацией: Пицца
Тут вот google решили опровергнуть правило, что успешный интернет-ролик должен быть не более 3-х минут и сняли видео аж на 10 минут с хвостиком. Ну и конечно, просчитались ;) этот ролик за 10 дней посмотрело всего 250 000 человек… как для Google это вообще ничего…
Click to view
Tweet This Post Originally published at
business 2 people. You can comment here or
there.