Со среды не писал - с августа самый длинный пропуск в постах, но и конец недели выдался соответствующим: в четверг выступал на семинаре
MMR “New Media BOOM! for B2B”, потом куча встреч, пятница сплошные встречи, в субботу опять выступал теперь уже на
PolitPR. Если с аудиторией и другими спикерами MMR у меня сложились уже давние дружеские отношения и соответственно все не могло пройти кроме как замечательно, то на PolitPR это было мое первое выступление из запланированных 2-3 и оно прошло не менее замечательно, за что нельзя не сказать теплых слов и слушателям (хоть студенты, но на редкость умны и конструктивны), и организаторам (хоть студенты, но с системны, энергичны и вообще молодцы!) и содокладчикам (они просто крутые! :)), некоторые из которых так же присутствовали на мастер-классе. Ну и начавшись с PolitPR выходные прошли, как у некоторых проходят самые страшные трудовые будни - например в субботу выехал на PolitPR в 8.30, а попал домой с последующих встреч только в двенадцатом часу ночи, сегодня домой попал чуть раньше, но и встречи начались уже в 8.30 )) А наступающая через пару часов неделя будет еще веселее!!! Тут и Pecha-Kecha на
Европейском PR-конгрессе, и куча других мероприятий о которых пока еще не стоит говорить - намекну, что в ближайшее время откроются с моим участием несколько интересных компаний, будет куча мероприятий с моим участием и в роли спикера и в роли организатора, будет даже одно новое СМИ и мы судя по всему я еще и производителем и ритейлером стану :) и все в ближайший месяц-полтора, поэтому покой нам только снится (не тогда когда я сплю, ибо когда я сплю свои несколько часов, мне ничего сниться не успевает). Ну такое… наобещал, заинтриговал, а по сути ничего не сказал… надо хоть что-то развлекательное в пост вставить… например, ролик.
Да, насчет роликов -
ролик “Проекционное шоу на день города в Харькове” на моем канале YouTube уже к 270 000 просмотров приблизился, что учитывая полное отсутствие продвижения, не может не радовать. Думаю при поддержке в размещении по каналам, уже и миллион просмотров собрал бы, но в данном случае не вижу смысла прилагать к этому усилия. А вот свежий ролик, который мне в конце прошлой недели подкинули - что-то типа флеш-моба, устроенного по видимому фанатами “Динамо-Киев” на Крещатике, судя по всему в честь новой формы команды. Удивительно, что они не только умудрились собраться и как-то спеть фрагмент гимна команды, но и не пожалели весьма не дешевых футболок, раздав их прохожим… видимо в болельщики вербуют таким образом ;) - взял футболку - болей за “Динамо”. Видео не фонтан, но что есть - зато эксклюзивчик! ;)
Click to view
P.S. Ах, да! По итог выходных порадовал себя покупкой коммуникатора
Blackberry! Все таки это самый деловой и правильный из всех мобильных брендов (Президенты США дерьмом пользоваться не будут :), а именно Blackberry пользуются несколько последних Президентов США, включая Обаму). Только вот из-за этого пришлось к MTS подключиться… ибо в Украине только они обеспечивают пакет фирменных сервисов этого бренда, а без них этот коммуникатор не намного круче других, да по-сути такой же…
Tweet This Post Originally published at
business 2 people. You can comment here or
there.