Вот очередная подборка понедельничных вирусов за прошлую неделю и как раз в самое традиционное для этого время - в среду :)
На этой неделе в ТОП-5 попали такие ролики:
1. Gymkhana THREE: вторая часть
2. Samsung Galaxy флеш-моб
3. Стадо кошек
4. Бассейная реклама нового Kindle
5. Dior Homme
Сами ролики и комментарии к ним под катом.
Tweet This Post1. Gymkhana THREE: вторая часть
Весьма сумасшедшие авто трюки от Кена Блока для DC Shoes, которые он выполнил на Ford Fiesta (лучше бы на Лада Калина…). Действительно экстремально, эмоционально и динамично, да так, что за 3 дня ролик просмотрели его 3,5 миллиона человек.
Click to view
2. Samsung Galaxy флеш-моб
Этот ролик я уже публиковал, как и большинство последующих, наверное это и сделало их топовыми на прошлой неделе :) Короче, это постановочный флеш-моб про озорную девчушку, за которой начало танцевать пол-города. Милое видео! )) которое просмотрело за 10 дней 2,6 миллиона человек.
Click to view
3. Стадо кошек
Вот тоже уже публиковавшийся ролик про IKEA в которую запустили 100 кошек и оставили их там наслаждаться простором, свободой и мебелью на всю ночь. Что бы они там не делали на самом деле, но сняли это довольно мило и так, что этот ролик просмотрело 2 миллиона человек за неделю и он же получил более 6000 like на Facebook.
Click to view
4. Бассейная реклама нового Kindle
Замечательный ролик сделали для продвижения нового bookreader Kindle противопоставив его трендовому iPad, которым невозможно пользоваться отдыхая на солнышке и который к тому же стоит почти в 10 раз дороже дешевого, но куда более функционального Kindle (конечно, если говорить только о чтении электронных книг лежа на солнце возле бассейна). Ролик весьма порадовал Internet общественность и собрал 1,5 миллионов просмотров за неделю.
Click to view
5. Dior Homme
Новый ролик в продвижение парфюма Dior Homme является по сути короткометражным художественным фильмом и снят по законам голливудстких фильмов 70-х годов. Режиссер ролика - Гай Ричи, актеры в нем -Джуд Лоу и чешская модель Михаэлла Касьянова. Ролик супер! Но вот просмотров собрал не много -за 10 дней всего более 200 000 просмотров…
Click to view
Tweet This Post Originally published at
business 2 people. You can comment here or
there.