Еще одна из Львовских фотография, эта наконец-то на маркетинговую тему - салон мобильной связи "@Ухо.com" (по украински "@Вухо.com - точка мобилизации"). Очень противоречивое название - не могу сказать, что все плохо, но что не хорошо, так точно. Что-то типа "4" за оригинальность, "3" за эффективность. Но хочу заметить, что это не единичный салон
(
Read more... )
(The comment has been removed)
Сеть действительно большая, но образ М-фон (достаточно строгий) и Уха (что-то непонятно креативное и региональное) как-то не сочетаются. Уху бы отдельный сайт сделать, отражающий образ этого бренда... с соответствующим легендированием, оформлением и т.д. А так название магазинов и скудность информации о них в сети, вызывает больше вопросо, чем ответов. И это у маркетолога, а обычный потребитель себя не будет долго грузить неотвеченными вопросами.
Reply
(The comment has been removed)
А вот есть ли у них какая-то изюминка для потребителей? Какая-то особый стиль, атмосфера, обслуживание и т.д.?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Вот и мне так показалось, что Ухо есть, а толку от него нет... ))
Reply
Leave a comment