ear.com

May 14, 2009 14:28

Еще одна из Львовских фотография, эта наконец-то на маркетинговую тему - салон мобильной связи "@Ухо.com" (по украински "@Вухо.com - точка мобилизации"). Очень противоречивое название - не могу сказать, что все плохо, но что не хорошо, так точно. Что-то типа "4" за оригинальность, "3" за эффективность. Но хочу заметить, что это не единичный салон ( Read more... )

вухо, mobile, маркетинг, ухо, marketing, мобильные телефоны

Leave a comment

(The comment has been removed)

ab_ab_ab May 14 2009, 12:12:25 UTC
Спасибо за ссылку! А что же за особый характер этой сети? Внешне магазинчик обыкновенный, неказистый, интерес вызывает только имя, но интерес с некоторым подозрением.
Сеть действительно большая, но образ М-фон (достаточно строгий) и Уха (что-то непонятно креативное и региональное) как-то не сочетаются. Уху бы отдельный сайт сделать, отражающий образ этого бренда... с соответствующим легендированием, оформлением и т.д. А так название магазинов и скудность информации о них в сети, вызывает больше вопросо, чем ответов. И это у маркетолога, а обычный потребитель себя не будет долго грузить неотвеченными вопросами.

Reply

(The comment has been removed)

ab_ab_ab May 14 2009, 12:24:27 UTC
Это про особенный корпоративный характер говорит, особенность которого состоит в том, что пользуясь популярностью в регионе они пытаются строить из себя "Лидера рынка", проявляя при этом эксцентричность.
А вот есть ли у них какая-то изюминка для потребителей? Какая-то особый стиль, атмосфера, обслуживание и т.д.?

Reply

(The comment has been removed)

ab_ab_ab May 14 2009, 12:37:42 UTC
ясно. но с ваших слов, у них практически отсутствует какая-то особенность - то что есть, должно быть само по себе: хорошее обслуживание и знание товара. В украинских сетях я не замечал каких-то особенностей - обычно в них идет от "лучше чем в других - там вообще плохо", не говоря о том, что у нас идеально и еще и вот это... так например в той же Евросети, когда то была особая неформальная атмосфера, какое-то панибратство, расслабленность, тем кому это близко - это подкупало, те кто хотел серьезности и техничности шли в Unitrade например. А Мобилочки, Алло и т.д. просто не имеют своего лица (логотип - это не лицо))... складывается впечатление, что и Ухо можно отнести к таким вот обезличенным магазинам ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

ab_ab_ab May 14 2009, 12:43:31 UTC
Кстати, вот ссылка на сайт Амстердама - http://amsterdam.com.ua/ может пригодится.
Вот и мне так показалось, что Ухо есть, а толку от него нет... ))

Reply


Leave a comment

Up