mega infographics

Sep 12, 2010 19:39


За прошлую неделю накопилась какая-то нереальная масса очень прикольных, интересных и полезных инфографик, которые я решил собрать в этом посте ибо если их публиковать по 1-2 то это затянется на долго, поэтому под кат наверное даже страшно будет заглядывать из-за обилия этих длинных, глистообразных и пресыщенных информацией картинок, тем не менее рекомендую туда заглянуть -там есть инфо о наиболее вирусных брендах, кампаниях, роликах этого года, инфо о причинах, заставляющих пользователей становиться поклонниками fun page брендов в facebook, инфо о росте затрат на soc-media продвижение и распределение этих потоков между платформами, потрясающая схема подземного Токио, инфографика иллюстрирующая заимствование немецких слов языками других стран, и уникальное резюме в виде инфографики от дизайнера Ритвика Дью. Все это под катом, куда и приглашаю -


Tweet This Post

Начнем с инфографики иллюстрирующей самые вирусные бренды, ролики и другие наиболее распространяемые и просматриваемые вирусы Internet этого года -



А вот чрезвычайно интересная инфорграфика по развитию рынка соц-медиа рекламы в сети, показывающая распределение ресурсов, и что для меня наиболее интересным оказалось - в самом низу есть картика, показывающая интересы и сервисы, наиболее интересующие пользователей соц-медиа.



А вот как для меня потрясающе интересная информация о том, что мотивирует пользователей facebook становиться поклонниками страниц брендов. Как не удивительно, а пользователи максимально прагматичны - в 40% случаев ими движет желание не пропустить информацию о скидках и акциях на товары любимого бренда, и другие наиболее популярные мотивы сделать like странице бренда основаны на не менее прагматичных вещах типа получить техподдержку или бесплатные образцы. Так что товарищи “бренды” и иже с ними - хотите иметь много поклонников на facebook? - готовьте халявы и побольше!



Вот так выглядит Токийское метро… страшно заблудиться…



А вот интересная инфографика по частоте употребления заимствованных немецких слов другими народами и языками мира -




А вот уникальное CV дизайнера сделанное в виде инфографики -





Tweet This Post

Originally published at business 2 people. You can comment here or there.

инфографика, социальный маркетинг, Социальные медиа

Previous post Next post
Up