Самые вирусные ролики прошлой недели снова с традиционным 2-х дневным опозданием :)
На этой неделе в ТОП-5 попали такие ролики:
1. Опыт Tipp
2. удар в гонг с 200 ярдов
3. Windows Live: Двойная радуга
4. DC Shoes: Три Джимкана
5. SNCF: железнодорожный флеш-моб
Сами ролики и комментарии к ним под катом.
Tweet This Post1. Опыт Tipp
Навряд ли кто-то удивился, что этот ролик занял первое место по вирусности за прошлую неделю. Его публиковал я, куча моих знакомых и т.д. Прикольный интерактив, скопированный у Hell Pizza, стиль скопированный у самых хитовых рекламных вирусов последних лет и игра с пользователями в названии ролика - прикольно, смешно и очень эффективно! С 1-го сентября этот ролик просмотрели более 500 000 человек. С одной стороны не очень много, но это меньше чем за неделю.
Click to view
2. удар в гонг с 200 ярдов
Ну вот, традиционные вирусы со сверхестественными спортивными возможностями снова в моде - на прошлой неделе теннисист изображал из себя Вильгельма Телля, на этой гольфист кидает мяч через озеро шириной 200 ярдов и попадает в гонг…. и как итог 1 миллион просмотров за 2 недели….
Click to view
3. Windows Live: Двойная радуга
Был такой вирус в котором странный парень весьма неестественно реагировал на феномен двойной радуги. Microsoft долго не думая взял и скопировал этот вирус в контексте своего сервиса Windows Live Photo Gallery. Результат так себе… но на прошлой неделе с вирусными результатами у всех так было. Так вот - с 1-го сентябя этот ролик просмотрели 100 000 раз. всего-то…
Click to view
4. DC Shoes: Три Джимкана
Это рекламный ролик - клип в котором рэпперы продают кроссовки от DC… красивый клип, но ничего особенного… 300 000 просмотров за 2 недели…
Click to view
5. SNCF: железнодорожный флеш-моб
Классические массовые флеш-мобы уже всем приелись, но Центральная французская железнодорожная корпорация решила отличиться и ушла от массовых флеш-мобов к максимально персонифицированным - на центральном вокзале они сделали мега-сюрпризы для 6-ти пассажиров - для каждого отдельное и грандиозное персонифицированное шоу. Идея просто СУПЕР! хотя видео просмотрело всего 250 000 человек с 26 августа…
Click to view
Tweet This Post Originally published at
business 2 people. You can comment here or
there.