DreamTown: amenities that do not work

Sep 05, 2010 23:22




Сегодня столкнулся с очередным примером удобств и преимуществ, которые должны были бы стать преимуществами для потребителей, а сработали полностью наоборот. Расскажу в виде небольшой истории - сегодня пол-дня провел за шоппингом в ТЦ DreamTown, который посещаю почти каждый день, так как от моей Оболонской набережной он расположен в нескольких минутах движения на любом транспорте, включая пеший ход. Так вот, так как я собирался и таки потратил там на сезонную одежду для себя и не только для себя весьма не малую сумму (около $2000) и за этим процессом осчастливил не меньше десятка магазинов, я естественно пользовался все возможными скидками и т.д., на большую часть магазинов у меня дисконтные карты есть, но как я уже писал ранее, обилие дисконтных карт привело к тому, что люди, в том числе и я, перестали пользоваться 90% из них - “кирпич” этих карт с собой таскать не реально, поэтому в портмоне живут только карты пары ресторанных сетей, которыми чаще всего пользуешься, а остальные карты лежат где-то в шкафу и пылятся, и если решил, что-то купить, обычно даже мысли не возникает переворошить эту кучу в поисках нужной карты, ибо непонятно где ты в итоге купишь нужные туфли - в этой сети или в этой, а снова таки тащить стопку карт из магазинов, где они могут быть, как-то не хочется.

Решить эту проблему может какая-то универсальная дисконтная карта, дисконтно-бонусная или что-то в этом роде, которая работала бы в большей части необходимых мне магазинов, и как оказалось в DreamTown такая карта есть - замечательно! Это решает все мои проблемы! Чтобы ее получить надо всего-то потратить каких-то 3000 грн и готово - ОК, первые два магазина и чеки для получения карты собраны, идем ее получать, чтобы дальнейший шоппинг был уже более дешевым. Карту легко получили у любезного администратора торгового центра, и что очень удобно, с дисконтной картой идет карта магазинов ТЦ и указатель в каком магазине какая скидка предусмотрена. Не все магазины работают с этой картой, но которые работают в списке указаны - ОК. Особо замечательно то, что в 90% далее запланированных покупок, магазины эту карту поддерживают - ОК, продолжаем шоппинг, еще кучу денег надо потратить. И что узнаем в первом же магазине, который должен давать 10% дисконта - “а наш магазин DreamCard” не поддерживает… такое… немного надулись и на магазин и на DreamTown. Но в итоге оказалось, что эту карту не поддерживает НИ ОДИН из посещенных нами магазинов!!! тут уже мы мега-надулись и на все эти магазины и на DreamTown особенно! Радость от покупок конечно есть, но и злость на эти магазины и ТЦ тоже присутствует. Уже на выходе из ТЦ решил подойти к администратору ТЦ и поинтересоваться в чем же дело и был весьма ошарашен тем, что она с неизменно милой улыбкой сообщила, что мы не первые (это меня сильно утешило), записала отказавшие в дисконте магазины и все… Блин!, да лучше бы они эту чертову карту вообще не выпускали - ведь она не то, что не работает на улучшение привлекательности ТЦ и его арендаторов-магазинов и кафе, но и работает против их всех!!! ибо попользовавшись этой картой, лучшие потребители ТЦ и его магазинов остаются разочарованы и злы и на ТЦ и магазины! Ну ладно, протупили… видимо менеджмент ТЦ для отмазки владельцам прикрыл свое “одно место” “нарисовав” договоренности с арендаторами о дисконтной программе, реально ни о чем не договорившись и опубликовал это… ладно, они не собственники и им все равно, что о ТЦ будут думать потребители, к тому же их наилучшие и наиболее платежеспособные представители, но вот владельцы и менеджемент бутиков?! они же так же репутационо страдают, ведь владелец это карточки обижается и на них  “мне в вашем магазине скидка положена по этой карточке, а ее нет…” и то, что сам магазин дает свою карту это не компенсирует, ибо это очередная карта, которая займет свое место в “пылесборнике” рядом с другими неиспользуемыми картами, ибо носить все одновременно невозможно, а когда идешь в большой ТЦ за кучей одежды, ты никогда не знаешь, где ты ее купишь… и соответственно владельцы и менеджмент этих магазинов, в в некоторых не сетевых, а такие еще есть, иногда в зале и владелец находится, должны были бы сами пойти разбираться к администрации ТЦ в отношении этих карт, чтобы или договориться с ними о реальном, а не фиктивном сотрудничестве по дисконтной программе, возможно за какие-то скидки в арендной плате или еще что-то, или же требовать убрать их из этого “черного” списка, якобы дающих скидки, ибо мы совершенно не обиделись на магазины, которые не дали, но и не должны были давать скидку по этой карте, а вот на тех, кто “должен” был дать и не дал - обиделись… Вот так, в попытке сделать что-то хорошее и приятное себе, арендаторам и потребителям ТЦ DreamTown сделал всем неприятно…

А вообще идея-то весьма неплоха - мне, да и другим потребителям было бы хорошо иметь одну-две универсальные дисконтно-бонусные карты на все случаи жизни, или хотя бы дисконтные карты, универсальные в рамках одного ТЦ, того же DreamTown, только чтобы они таки работали. В том же Альта-Центре их единая дисконтная карта таки работает… скидки по ней куда ниже, чем по картам самих магазинов и кафе, но таки работает…

Ну и заговорив о проблемах DreamTown и “карточки твоей мечты”, как ее позиционируют в нем, нельзя не коснутся еще одной проблемы, но уже не самого ТЦ, а “Спортмастера” в нем обитающего - это просто пи-ц! Уровень обслуживания и работы торгового персонала “Спортмастер” меня просто поразил, хотя я видел и весьма страшные вещи… Все просто - мне нужны кроссовки, одни из самых дорогих в этом магазине, нахожу коробку от них (в моем размере она была одна), и в ней один кроссовок. Померял -подошло. Второго кроссовка найти не могу - на витрине нет, комплектной коробки в моем размере тоже нет. Посмотрел по сторонам - продавцов-консультантов не видно вообще… ОК, пошел на кассу, попросил о помощи - послали к продавцам-консультанта, а их нет… пошел к информ-стойке, та же история… нашел некого человека с надписью “контролер” - та же история… еще минут 15 шаренья по магазину и таки нашел консультанта - одного единственного, и он таки “нарыл” мне кроссовок и побежал куда-то “прятаться”. И что характерно, никто из персонала, к кому я обращался не проявил ни толики живости в помощи мне в поиске продавцов, но самое смешное, что топая к кассе я их таки узрел и оптом - толпа из 6 продавцов-консультантов, в каком-то “тихом” закутке играли в что-то наподобие футбола или чего-то подобного и явно “прятались” от этих дурацких покупателей, которые постоянно что-то хотят… прикольно… если DreamTown хоть и разочаровал меня своей дисконтной программой, но тем не менее я буду лоялен к нему ибо рядом с домом, то вот Спортмастер кроме “лучей поноса” от меня уже ничего не получит. И думаю не только от меня, ибо пока я искал продавцов, успел повстречать не одного человека из покупателей, занятых таким же делом как и я… Все таки с персоналом надо работать…


Tweet This Post

Originally published at business 2 people. You can comment here or there.

дисконтная карта, dreamtown, Новости, Спортмастер, Личное

Previous post Next post
Up