facebook: Starbucks, IKEA

Jul 27, 2010 01:10


Вот нашел презентацию social-media стратегии Starbucks. Стратегия Starbucks, как и активность этого бренда, примечательны тем, что Starbucks стал первым брендом в facebook, получившим на свою fun page 10 миллионов поклонников.


Классическому книжному стеллажу “Билли” от IKEA исполнилось 30 лет и компания решила это отметить. А где же отмечать такое событие, как не на facebook?! Было создано facebook app, которые создает пользовательские сообщения с помощью книг, поставленных в стеллаж “Билли”.




А это уже никак не связано с facebook - это ролик социальной рекламы против драк с использованием холодного оружия (ножей). Ролик сделан в технике графити-анимации, которую создал и активно развивает BLU. Но это не его работа, хотя полностью в его стилистике. Трогательный и несколько печальный ролик.

image Click to view



Под катом еще пара картинок, илюстрирующих принципы эффективной соц-медиа стратегии. эти картинки идут как дополнительные иллюстрации к стратегии Starbucks.


Tweet This Post











Tweet This Post

Originally published at business 2 people. You can comment here or there.

starbucks, ikea, социальные медиа, Социальные медиа, facebook

Previous post Next post
Up