Вот нашел презентацию social-media стратегии Starbucks. Стратегия Starbucks, как и активность этого бренда, примечательны тем, что Starbucks стал первым брендом в facebook, получившим на свою fun page 10 миллионов поклонников.
Классическому книжному стеллажу “Билли” от IKEA исполнилось 30 лет и компания решила это отметить. А где же отмечать такое событие, как не на facebook?! Было создано facebook app, которые создает пользовательские сообщения с помощью книг, поставленных в стеллаж “Билли”.
А это уже никак не связано с facebook - это ролик социальной рекламы против драк с использованием холодного оружия (ножей). Ролик сделан в технике графити-анимации, которую создал и активно развивает
BLU. Но это не его работа, хотя полностью в его стилистике. Трогательный и несколько печальный ролик.
Click to view
Под катом еще пара картинок, илюстрирующих принципы эффективной соц-медиа стратегии. эти картинки идут как дополнительные иллюстрации к стратегии Starbucks.
Tweet This Post
Tweet This Post Originally published at
business 2 people. You can comment here or
there.