the monday top-five of viral

Jun 21, 2010 12:00




На прошлой неделе в ТОП-5 попали вирусные ролики от ветеранов вирусного движения, таких товарищей ка OkGo, UCB Comedy и Реми Гейлларда, а так же не обошлось без LEGO и футбола, как и того и другого вместе, так и футбола отдельно - горячие нынче эти темы.

На этой неделе в ТОП-5 попали такие ролики:

1. BP разливает кофе

2. США против Англии в LEGO (футбол)

3. OK Go - Конец любви

4. Реми Гейллард: Тупой кубок

5. Sony Bravia 3D

Сами ролики и комментарии к ним под катом.


Tweet This Post

1. BP разливает кофе

Я уже публиковал этот ролик предполагая, что он попадет в эту пятерку и не ошибся, но я не знал, что он займет первое место. Хотя действительно проблема разлитой BP нефти сейчас весьма актуальна и беспокоит огромное количество людей во всем мире. Прекрасный ролик, где в роли нефти выступил кофе на столе, и показателен стиль действий BP в решении этой проблемы, как описание стиля их действий в решении проблемы разлития нефти. Ролик сделали ветераны “вирусного” движения - UCB Comedy и за прошлую неделю он собрал более 5,2 миллионов просмотров.

image Click to view



2. США против Англии в LEGO (футбол)

Этот ролик попал в тренд Чемпионата мира и популярной ныне темы LEGO. В этом ролике Фабиан Мориц, фанат LEGO и футбола, который же несколько лет с помощью LEGO создает имитации наиболее популярных и интересных игровых моментов футбола и выкладывает на Legofussball.eu, воссоздал игру сборной США против Британской сборной. Этот ролик за неделю просмотрело более 2 миллионов человек.

image Click to view



3. OK Go - Конец любви

Музыканты OK Go каждый раз делают свой клип вирусным, вот и в этот раз. Но они действительно прилесны! Все очень просто и очень красиво! И этот ролик за прошлую неделю собрал 650 000 просмотров.

image Click to view



4. Реми Гейллард: Тупой кубок

Реми Гейллард редкостный хулиган и флеш-мобер, и каждый раз он снимает свои пакости на видео и собирает огромную аудиторию. В этот раз он испортил финал французской Лиги чемпионов устроив безобразия в маленьком городке Ле Крес, видео которого собрало за 10 дней более 1 миллиона просмотров.

image Click to view



5. Sony Bravia 3D

Опять футбол, и традиционный для мега-брендов набор: звезды, крутые спец. эффекты, никаких провокаций, эмоции вызываемые умелым подбором ярких картинок, но никак не сюжетом, и скорее телевизионный, чем интернет формат, ну и хороший проплаченый посев, посему за 10 дней почти 300 000 просмотров.

image Click to view




Tweet This Post

Originally published at business 2 people. You can comment here or there.

Вирусный маркетинг, Новости, вирус, рейтинг, чарт, топ5

Previous post Next post
Up