На прошлой неделе в ТОП-5 попали вирусные ролики от ветеранов вирусного движения, таких товарищей ка OkGo, UCB Comedy и Реми Гейлларда, а так же не обошлось без LEGO и футбола, как и того и другого вместе, так и футбола отдельно - горячие нынче эти темы.
На этой неделе в ТОП-5 попали такие ролики:
1. BP разливает кофе
2. США против Англии в LEGO (футбол)
3. OK Go - Конец любви
4. Реми Гейллард: Тупой кубок
5. Sony Bravia 3D
Сами ролики и комментарии к ним под катом.
Tweet This Post1. BP разливает кофе
Я уже публиковал этот ролик предполагая, что он попадет в эту пятерку и не ошибся, но я не знал, что он займет первое место. Хотя действительно проблема разлитой BP нефти сейчас весьма актуальна и беспокоит огромное количество людей во всем мире. Прекрасный ролик, где в роли нефти выступил кофе на столе, и показателен стиль действий BP в решении этой проблемы, как описание стиля их действий в решении проблемы разлития нефти. Ролик сделали ветераны “вирусного” движения - UCB Comedy и за прошлую неделю он собрал более 5,2 миллионов просмотров.
Click to view
2. США против Англии в LEGO (футбол)
Этот ролик попал в тренд Чемпионата мира и популярной ныне темы LEGO. В этом ролике Фабиан Мориц, фанат LEGO и футбола, который же несколько лет с помощью LEGO создает имитации наиболее популярных и интересных игровых моментов футбола и выкладывает на
Legofussball.eu, воссоздал игру сборной США против Британской сборной. Этот ролик за неделю просмотрело более 2 миллионов человек.
Click to view
3. OK Go - Конец любви
Музыканты OK Go каждый раз делают свой клип вирусным, вот и в этот раз. Но они действительно прилесны! Все очень просто и очень красиво! И этот ролик за прошлую неделю собрал 650 000 просмотров.
Click to view
4. Реми Гейллард: Тупой кубок
Реми Гейллард редкостный хулиган и флеш-мобер, и каждый раз он снимает свои пакости на видео и собирает огромную аудиторию. В этот раз он испортил финал французской Лиги чемпионов устроив безобразия в маленьком городке Ле Крес, видео которого собрало за 10 дней более 1 миллиона просмотров.
Click to view
5. Sony Bravia 3D
Опять футбол, и традиционный для мега-брендов набор: звезды, крутые спец. эффекты, никаких провокаций, эмоции вызываемые умелым подбором ярких картинок, но никак не сюжетом, и скорее телевизионный, чем интернет формат, ну и хороший проплаченый посев, посему за 10 дней почти 300 000 просмотров.
Click to view
Tweet This Post Originally published at
business 2 people. You can comment here or
there.