mega prints & ambients mix

Jun 02, 2010 01:06


Накопился почти 2-х недельный запас принтов и выходок партизанского маркетинга, и оказалась ночь, когда на ни что большее, чем агрегирование подобного поста я уже не способен - мозги уже расплавились, правда, для написания этого поста ночи не хватило - отрубился и закончил его утром )) Картинки перебирать милое дело - большого ума не надо, и еще удовольствия куча, когда видишь нечто шедевральное, правда не всегда - иногда работы попадают в подборку не являясь шедевром, ибо шедевр это и классная идея и классное ее исполнение, а зачастую, что-то из этого да хромает, но хорошая идея при слабом исполнении достойна войти в подборку потому, что возможно кто-то увидев эту работу сможет лучше воплотить подобную идею, или наоборот увидев приемы замечательной реализации относительно слабой идеи, поймет как применить графические приемы для реализации своей замечательной идеи. Так что вперед к просмотру. Как обычно пара работ сверху, а остальное под катом.

Вот пара принтов, достойных быть так же и в подборке art & design mix - это принты миланского ресторана японской кухни Shun. Кроме принтов у них так же замечательный слоган “Shun Itasian Restaurant”, точнее их фирменное словообразование “Itasian” органично объединяющее Italian и Asian.







А дальше под катом.


Tweet This Post

А вот шикарнейшие принты от Турецкого Vog. Классический итальяно-американский ретро стиль, простота и лаконичность. Смотрится красиво и дорого.










Очень понравились вроде бы простые, но уникальные принты от Bayer, которые простым приемом продвигают одной серией принтов сразу два своих продукта - Aspirin и его более сильный аналог Cafiaspirin. Идея гениальна!










А вот прекрасная серия принтов от Surfrider Foundation по защите морских животных от загрязнения воды отходами. Идея “5″, исполнение “5″ по 5-ти бальной шкале. Действительно, загрязняя моря-океаны мы убиваем морских животных, и по сути ничем не лучше тех же браконьеров. Принты жесткие, вызывают сильные эмоции, и это хорошо - эффективная реклама, а особенно социальная, такой и должна быть.










Очень меня тронула подборка принтов отельного комплекса Shangri-La Hotels & Resorts -принты несут действительно сильные ощущения покоя, отдыха, надежности, натуральности, природности. Сильные работы!










А вот принт-кейс ambient кампании по продвижению Бразильской аудио-продюсерской компании Saxofunny, для которой были изготовлены чехлы-кейсы подобные чехлам музыкальных инструментов, но в форме совершенно разных объектов и кампания проходила под слоганом “Мы сыграем то, что вам надо!” Очень прикольно и оригинально!




LG продвигает опцию резервного сохранения (backup) данных своих телефонов под слоганом “Не теряй своих контактов”, изобразив на принтах страницы старых фото-альбомов, на которых вроде бы должна быть большая толпа друзей-товарищей, но изображен только один человек… Идея хороша, а вот с исполнением как-то не очень получилось - понимание сообщения приходит не сразу, эмоции не сильные, как-то довольно слабо, при довольно сильной идее.










Очень хорошая идея принтов у краски для текстиля Dylon Fabric Dye. Концепция принтов звучит как “Дай одежде второй шанс” и обыгрывается идея дарения-передаривания. Действительно большинство подбирает для других подарки как себе, опираясь на свой вкус, свое чувство прекрасного, и конечно то, что выберет бабушка вам скорее всего не подойдет, но как же она обрадуется этой же вещи, когда получит ее себе в подарок, но чтобы она ни о чем не догадалась - просто перекрасим! ;)







Очень хорошая серия принтов “Цвета Индии” от бренда бумаги Conqueror Paper. Очень красиво рулонами цветной бумаги передали характерные индийские портреты. Эмоционально, красиво, хорошо!










Очень понравились принты израильского туристического агентства Tzabar Travel Agency, которые продвигают туры для пар с призывом восстановления утраченных романтических отношений, показывая на принтах семейную “бытовуху” в ее классических проявлениях.










Швейцарская страховая компания сделала очень простые, но весьма сильные принты в которых различная обувь выглядит как разбитые в аварии автомобили. Компания призывает застраховаться от несчастных случаев утверждая, что в Швейцарии каждый год люди получают в походах, турах больше травм, чем в автомобильных авариях. Хорошая идея, хорошее исполнение!













Серия принтов от португальской Optimus TAG под названием “Машина самобичевания”, напоминает мне что-то из “занимательной механики” - прикольно, нестандартно, креативно, только по-моему креатив тут несколько превысил норму )) Но то, что интересно - факт!








Очень понравились принты средства от насморка на основе морской соли Novartis Otrivin, которые идут под слоганом “Разреши морю помочь твоему дыханию”. Красиво, креативно, очень хорошо!










Ford продвигая свою новую коробку-автомат заставил нас представить, что у нас обе ноги правые. Нормальные ножки )) Симметрия признак дурного вкуса, так что заставить подумать, что это плохо у них не получилось ))) А вообще креатив не плох, но по-моему перебор.










На своих принтах TetraPack показал, что их упаковка на 100% перерабатываема, изобразив коробки превращенные в туалетную бумагу, бумажные полотенца, журналы. Вроде бы и не плохо, хоть и банально, но при всей любви к окружающей среде, захотелось потребовать нормальной бумаги, как только представил, что такой вот бумагой от TetraPack мне придется пользоваться ибо выглядит она ужасно.










Принты от Международной Амнистии как обычно весьма резки и правдивы и даже слишком реалистичны.










И от принтов перейдем к ambients. Первым идет нестандартный ход на ситилайтах использованный кстати у нас в Киеве, созданный Огилви, на которых текст рекламирующий центр здоровой жизни расположен так, что заставляет читающего делать физические упражнения. Идея не плоха, но думаю малоэффективна - текст расположен не читаемо, поэтом большинство людей пройдет мимо этих ситилайтов даже не поняв, что там такое и только несколько бездельников попробуют разобраться в том, что же там написано.




А вот ambient от WWF направленный на продвижение Часа Земли, кстати тоже проведенный в Киеве и тоже от Огилви, в рамках которого надо отключать свет на 1 час, ну и фонарей это тоже касается, как и автомобилей и т.д. поэтому на них и надели таблички “не беспокоить”. Не знаю как эта и предыдущая кампании проходили в Киеве, если я о них ничего не знал пока не наткнулся на них в американском интернет. Опять чисто фестивальные “замуты” - сделали один ситилайт и опубликовали кейс, сделали 5 табличек - сфотографировали и опубликовали кейс. Мдя… Такое…




А вот этот кейс мне понравился - Ray-Ban очень мило брендировал вагоны метро. Прямо кукольный-домик из очков )) Хорошо!









Или вот еще прикольное брендирование вагона метро от Today’s Cooking, превратившее вагоны в кухни.





И мой любимый ambient в этой подборке от итальянских креативщиков, которые нашли прекрасный способ показать, как новый стиральный порошок делает одежду грязеотталкивающей - коробочка, которая раскладывается в футболку с мишенью, и мячик-помидор в коробочке, который вроде бы разбивается о футболку, размазывается по ней, но тут же отлетает от нее… вот картинка-кейс и видео-кейс и на сегодня все.




image Click to view




Tweet This Post

Originally published at business 2 people. You can comment here or there.

принты, Новости, ambients, реклама

Previous post Next post
Up