Как я говорил, по-моему позавчера, у меня перенакопилось количество интересных материалов, в том числе и интересных рекламных, вирусных и других красивых и полезных роликов, которыми грех не поделиться, что я и делаю, и нырнув под кат Вы столкнетесь с множеством роликов.
Вот пара роликов, не показательных для этой подборки, а просто одни из… ибо подборка велика и разношерстна, но тем и интересна! ))
Вот например, видео, которое я публиковал в facebook, но не в блоге - это микс работ Ван Гога с антуражем Контр Страйк под замечательную классическую музыку. Такой себе милый фьюжен )
Click to view
А вот рекламный ролик - клип от KIA Soul, в котором мыши-рэперы показывают преимущества новой машинки. Ни че так в целом. Не круто, но довольно мило, во всяком случае получше многих клипов отечественных, да и зарубежных “звезд” ))
Click to view
Tweet This PostМне очень нравится этот проект и этот ролик - такой себе проект “раскрасим город за 24 часа” )), хотя это проект называется Dulux Paint. Очень клёвый проект, очень красивый ролик!
Click to view
Наша родная “Столичная”, которая сократила свои имя в коммуникациях до “Stoli” начала новую рекламную кампанию хэдлайнером которой является вечно молодой Хью Хэфнер - крутой чувак! Какими бы ролики ни были, а они не плохи, я бы только из любви и уважения к Хью их бы показал. Хотел бы я быть в его возрасте таким активным ))
Click to view
Click to view
Прекрасное видео от Росса Чинга, который решил показать Лос-Анжелес без привычных везде снующих машин, представив, что в мире кончилось горючее и все машины стоят. Оказывается город без машин выглядит хоть и немного пустынно, но прекрасно! Замечательное видео!
You can watch this video on www.livejournal.com
А это видео-кейс польской социальной кампании по профилактике рака груди. Замечательный кейс - его создатели решили сделать мужчин диагностами рака груди на ранней стадии, позволив им делать то, что они любят больше всего - трогать грудь и рассматривать картинки )) На картинках потренировались и можно смело приступать к реальным действиям )) Очень креативная и позитивная кампания, совсем не характерная для данной тематики. Поляки молодцы! В очередной раз доказали, что в Восточной Европе они пока лучшие по вирусным и партизанским кампаниям.
Click to view
А вот видео прекрасной арт-работы от Superbein под названием Envision: чувствительные ступени. Очень красиво, медитативно, просто чудесно!
You can watch this video on www.livejournal.com
А это видео-кейс эмбиента, социльной кампании и арт-работы в одном лице. Здесь нестандартным методом показано, как утекает электроэнергия из наших розеток, как она бессмысленно тратится и все это формирует довольно интересную масштабную инсталяцию из луж электроэнергии ))
Click to view
А вот свежий видео-кейс в Chatroulette, который активно завоевал западный мир, но пока не прижился у нас, хоть и создан московским подростком. Кампания социальна и призывает пользоваться презервативами. Дело в том, что анонимный видео-сервис привлек к себе множество сексуальноозабоченных товарищей, которым как раз надо напомнить по пользе презервативов, вот и в кампании, сексуальная девушка, вначале возбуждает своего собеседника по видео-чату, а потом напоминает ему о резине ))
Click to view
Красивый рекламный ролик от шинного бренда Dunlop, ну и Citroen тут явно в партнерстве. Очень красиво и экстремально Ситрики задним ходом на максимальной для задней передачи скорости, гоняют по закрытому многоуровневому паркингу. Автолюбители точно оценят!
Click to view
А вот интереснейший видео-кейс эмбиент кампании по продвижению GPS системы - по радио сообщались странные невероятные события, происходящие вдоль/на дороге, обнаруженные этой системой и водители могли удостовериться в истинности этого, увидев викингов играющих в бадминтон, рабочих играющих в твистер, пакет картошки-фри с поломанной машиной, прыгающую на мяче монахиню. Замечательный и простой кейс!
Click to view
Очень красивый рекламный ролик от Mersedes SLS AMG и Apple iPad. Как раз тот случай, когда ко-брендинг выглядит органично.
You can watch this video on www.livejournal.com
А вот еще один ролик с участием iPad - презентация приложения для iPad от Pampers, которое позволяет будущим мамам “видеть” развитие своего ребенка внутри ее. Хорошая идея!
Click to view
А вот видео-кейс эмбиент промо горячих чипсов, для продвижения которых остановки общественного транспорта были превращены в food stations на которых производился сэмплинг продукции. Очень простое и интересное решение!
Click to view
А вот видео-кейс интерактивной социальной кампании против насилия на улицах, проведенная в Нидерландах. Интересен механизм кампании - на огромном экране отображалась улица перед экраном в режиме реального времени с зрителями смотрящими на экран, поэтому на экране каждый мог видеть себя, но в тоже время на экране отображалась сцена нападения каких-то нехороших товарищей на сотрудников скорой помощи - эта сцена разыгрывалась в студии и картинки накладывались друг на друга так, что людям казалось, что это происходит прямо сейчас перед их глазами и будучи вовлеченными, пусть даже на экране в наблюдение сцены насилия перед собой, они становились свидетелями насилия, к которым и взывает кампания, просящая не оставаться равнодушным к нему и помочь остановить его, давая рекомендации для этого.
Click to view
Немецкий интернет-провайдер сделал как по-мне странноватый ролик, который не будет вирусным, но вызвать кратковременную улыбку может. Но такое… смотреть не обязательно )) Хотя, если вы такой же рекламо-маньяк, как я, то смотрите. Рекламы много не бывает :D
Click to view
Безумно красивый и позитивный французский анимационный ролик “Ребенок в небе” социальной кампании фонда помощи детям рожденным со СПИД. Очень красиво, трогательно!
Click to view
В принципе телевизионный по подаче, но весьма не плохой, да и весьма интересный по креативной концепции ролик от телевизора Loewe на тему балета “Лебединое озеро”.
Click to view
А вот чудесный видео-кейс от CNN, который в связи со сменой слогана провел замечательную, я бы сказал показательную cross-media кампанию в которой были применены максимум digital инструментов - и соц сети, и google maps и приложения и qr-code и многое другое в завязке с прекрасной ambient кампанией в рамках которой специальным скотчем была отмечена по всей длине бывшая граница ГДР и ФРГ, сделаны граффити со сценами перехода границы и т.д. Прекрасный кейс, достойный подражания!
Click to view
И напоследок еще один ролик достойный уважения и подражания - это видео портфолио рекламного агентства Night 8, которое довольно простым путем шикарно презентовало себя и своих клиентов.
Click to view
Tweet This Post Originally published at
business 2 people. You can comment here or
there.