Уже и оправдываться не буду почему, то что должно быть в понедельник, выходит в конце недели. Всему виной
#film24 Поэтому без прелюдий и предварительных ласк, сразу к наиболее вирусным роликам прошлой недели.
На этой неделе в ТОП-5 попали такие ролики:
1. Apple - Что такое iPad?
2. Флеш-моб: C Днем рождения Мухтар!
3. Nike: Создать будущее
4. 5 лет YouTube
5. Olympus: PEN
Сами ролики и комментарии к ним под катом.
Tweet This Post1. Apple - Что такое iPad?
Apple решили показать, что iPad это не просто новая игрушка для гиков и воспользовались для этого своей же концепцией 20-ти летней давности, которую использовали для ролика “Что такое Newton?” Не могу сказать, что ролик чем-то выдающийся, но тем не менее собрал за неделю 1 мон просмотров.
Click to view
2. Флеш-моб: C Днем рождения Мухтар!
Этот ролик мой фаворит в этой подборке. Съемка простая, ролик не коммерческий, но на сколько все трогательно и позитивно, что сам весь размяк при просмотре. А сюжет очень прост - Мухтар, водитель автобуса из Дании, решил выйти на работу в свой день рождения, считая, что работа важнее, но его друзья, решили все такие его поздравить и устроили ему уникальный флеш-моб - поздравление. За 10 дней ролик собрал 1 миллион просмотров.
Click to view
3. Nike: Создать будущее
А вот и ролик от Nike, который меня лично вообще не впечатлил… То ли в этом вина того, что футбол мне не интересен, то ли того, что Nike свои “вирусы” уже давно делает не за счет креативной идеи и качества контента, а за счет правильно организованного посева, наличия прокачанных соц-медиа платформ и т.д. Просмотров это собрало 400 000 за неделю.
Click to view
4. 5 лет YouTube
Ролик не плох, но ничего особенного и особо интересного, меня привлек только тем, что вызвал позитивные эмоции напоминанием старых самых популярных прикольных роликов, а так просто что-то типа презентации, могли бы и лучше сделать… юбилей все же. Ну и просмотров не много -как и у Nike 400 000 просмотров за неделю.
Click to view
5. Olympus PEN
Прикольное совмещение реальности и гигантских фотографий, которые складываются в фото-видео историю, которая демонстрирует качество съемки нового поколения фотиков от Olympus. C удовольствием отдал бы этому ролику третье место в этом рейтинге, но он на пятом, ибо просмотров не до собирал… а было их 150 000 за прошлую неделю.
Click to view
Ну и не могу не разместить в очередной раз плоды нашего “суточного” творчества, которые не попадут в этот рейтинг, но для меня ценнее, чем выше размещенные ролики - это наш фильм за 24 часа “Люк” и фильм о этом фильме. Так что, если еще этого не видели - прошу к просмотру.
You can watch this video on www.livejournal.com
И фильм о фильме -
Tweet This Post Originally published at
business 2 people. You can comment here or
there.