Увидел на одном из заокеанских блогов case study о IKEA Facebook Showroom - думал интересное приложение сделали какое-то… а оказалось все безумно банально: приняли решение продвигать себя в facebook, зарегили виртуала, добавили ему в фото 12 классических интерьеров от IKEA из каталога и гордо обозвали все это шоурумом. Потом намассфрендили толпу народу и начали отмечать кого ни попадя на этих фотографиях из каталога и просить, чтобы отмеченные на них товарищи, так же отметили на них своих друзей, и некоторые как обычно на эту просьбу велись. Такой себе безхитросный фейсбуковский спам… сам такой не люблю и удаляю все картинки, на которых меня доброхоты всяческие отмечают. Но IKEA довольна и счастлива и гордится результатами кампании! Конечно! 12 фото, на которых были отмечены сотни людей, и соответственно которые отобразились у них на стенах, дали аудиторию минимум в 1200 человек, да только попадание на мою стену дает почти 5000 человек аудитории, а если кто еще и отметил на фото своих друзей, а те в свою очередь своих, то число возрастает в геометрической прогрессии. Но все было бы печально если бы не вопрос приза! а именно возможности получить один из этих 12-ти комплектов мебели, а так как деньги или их эквивалент решают все, то пльзователи не только благосклонно отнеслись к этоу спаму, но и сами начали спамить своих друзей по сети, как итог, данная кампания считается одним из наилучших вирусных кейсов в facebook и заметьте здесь не применялось никаких хитрых приемов, никакого особо креатива (его тут вообще не было), бюджета по сути тоже никакого, если не считать призов в виде мебельных гарнитуров. Так что не мудрствуя лукаво можно простейшими методами получать весьма неплохие результаты!
Click to view
Tweet This Post If you enjoyed this post, make sure you
subscribe to my RSS feed!
Originally published at
business 2 people. You can comment here or
there.