horrors in fresh advertising-2

Apr 22, 2010 07:41


Если я думал, что принты-ужастики это был тренд прошлой недели, о чем я уже писал, то необходимо заметить, что тренд сохранился и на этой неделе. Возможно не на столько активно, но тем не менее хорошо заметно. Как минимум можно отметить 4 принтовых кампании, которые я привожу в этом посте, как относящиеся к frick-horror жанру.

Как обычно пара картинок здесь, а остальные под катом -

Вот для начала один из самых безобидных принтов от Billboard с Мэрлином Мэнсоном под слоганом: “Музыка. Посмотри из чего она сделана!”




А вот один из принтов от итальянского издательства Coniglio Publishing продвигающий серию Maxima Amoralia о которой они рассказывают: “Вы никогда не знаете чем закончится история. Чернуха, секс, криминал, фетишизм… Книги страсти и одержимости.”. Замечательная пара принтов, на которых милые старушки выделываются над трупами неких мужчин, не то любовников, не то мужей, не то сыновей…





Tweet This Post

If you enjoyed this post, make sure you subscribe to my RSS feed!




А вот по-моему самые “чернушные” принты в этой подборке. Эти принты вроде бы должны продвигать в Индии фестиваль гриля и стейков от Radisson, но мне кажется эти принты в лучшем случае отобьют аппетит…










И вот наверное может и не по теме, но тем не менее, как по мне в рамках определения “уродств” - SKY своими принтами говорит, что старые фильмы в формате HDTV можно смотреть по новому и увидеть всякие мелочи и подробности, только что-то эти мелочи в их понимании это мухи залетающие в рот Роки, кусок салата на зубах Джэка, какая-то оса на розе Крестного отца… как по-мне неприятные мелочи…











Tweet This Post

If you enjoyed this post, make sure you subscribe to my RSS feed!

Originally published at business 2 people. You can comment here or there.

принты, Новости, реклама, ужасы

Previous post Next post
Up