Вот очередная подборка интересных и вирусных рекламных роликов собранная за последние пару дней.
Начну с вирусного ролика от Samsung 3D TV “Старые мастера”, в котором известнейшие живописные полотна Да Винчи и других товарищей, превратили в 3D модели после чего они приобрели новый весьма интересный смысл.
Click to view
Остальные ролики под катом
Tweet This Post If you enjoyed this post, make sure you
subscribe to my RSS feed!
А вот вирусный ролик от Nike “Музыкальные кроссовки”, в котором пара диджеев играют классику на кроссовках. Это однозначный фейк, но сделан более чем правдоподобно и соответственно вирусно.
Click to view
А вот трогательная и печальная история любви пары снеговиков от средства для мытья посуды “Magistral”
Click to view
А вот ролик от бельгийского мужского журнала Ché, который в честь своего юбилея сделал
промо-сайт, кстати с интересной опцией - после загрузки появляется модель и если подключен микрофон, можно в него дуть или стучать и в таком ритме ее будут снизу обдувать потоки воздуха поднимая ее платье, и выпустил нижеприведенный ролик. Как было обещано в анонсах ролика при его “посеве” в нем “прекрасная няня” должна подарить “большому мальчику” минет… а этого в ролике я не обнаружил… няня конечно хороша, но даже платье не сняла… ох уж эти пуританские бельгийцы! а обещали! так что большого вируса не получится… “посев” может и не плохой, но разочарованные мужчины дальше этот ролик не пошлют и вируса не будет.
Click to view
А это ролик от MENNEN, его особо водоотталкивающего сорта. Ролик интересен своей идеей, но реализация скорее телевизионная, чем для Internet, поэтому рассчитывать на сколь значимую вирусность не приходится.
Click to view
А этот ролик точно не вирусный, да и в чистом виде рекламным его не назовешь… скорее презентационный. Но технология в нем презентуемая весьма интересна. Мне кажется, что она реализована на дополненной реальности, но как я понимаю по утверждениям ролика и некоторым моментам - это принципиальный новая технология, близкая к дополненной реальности, но принципиально другая. В любом случае интересно, поэтому и публикую.
Click to view
Tweet This Post If you enjoyed this post, make sure you
subscribe to my RSS feed!
Originally published at
business 2 people. You can comment here or
there.