delivery from McDonalds

Apr 27, 2009 10:51

 Все Mc-лояльные сотрудники нашего офиса постоянно страдали от необходимости ежедневного похода в McDonalds и мечтали о том, чтобы в McDonalds была своя служда доставки. Я уже им предлагал самостоятельно организовать подобную службу совместно с нашими логистическими партнерами. Блин, и так они мучались и мучаются до сих пор, при том, что достаточно ( Read more... )

Макдональдс, delivery, доставка, mcdonalds

Leave a comment

gikiya April 27 2009, 08:07:15 UTC
имеются в виду универсальные службы доставки всего отовсюду (ну грубо говоря, аптека, супермакет и т.п.)? Я знаю, что в Киеве через одну службы такси таким занимаются...
А вот насчет доставки мака, да, если близко...а вот если час езды, то представьте себе,что до вас доедет ) Я однажды решила съесть гамбургер попозже...наверное и полчаса много. Им придется ограничивать удаленность от Макдональдса

Reply

ab_ab_ab April 27 2009, 08:12:08 UTC
Про все доставляющих таксистов знаю - но это дорого - минимальный тариф 40 грн + по счетчику, да и срок доставки не малым может оказаться. Универсальные службы доставки тоже "не фонтан" - доставка еду должна быть специализированной. Кстати, срок доставки официальной службы доставки McDonalds - 30 минут, не знаю везут ли они все это в термобоксах, но в реальности через 30 минут еда из Мака уже не вкусная... согласен.
Нам идти до Мака (что на Майдане, что на Крещатике, что на Б. Хмельницкого) не больше 10 минут, другое дело что лень...

Reply

gikiya April 27 2009, 08:16:21 UTC
специализированная, по крайней мере на первом этапе, может оказаться не рентабельной. можно взять схожие продукты, по крайней мере...хотя, у нас прекрасно функционирует доставка суши, 120 ресторанов на выбор. не вникала в этот вопрос глубоко

так какие службы, вы нашли, доставляют еду из мака?тип служб я имею в виду

Reply

gikiya April 27 2009, 08:18:17 UTC
кстати, если и делать службу доставки мака, то пожалуй только для вашего случая, т.е. "пешком дойти" когда лень...не знаю кто в мск заказывает доставку дальше чем 15 минут...

Reply

ab_ab_ab April 27 2009, 08:28:14 UTC
Я бы организовывал доставку из fast food не имеющих своих подобных случаев по такому принципу. В большинстве случаев fast food кафе объединяются в food cort и при каждом таком food cort или просто скоплении кафе я бы ставил для начала одного человека - курьера. Заявки принимаются на доставку при учете того, что этот человек сможет дойти пешком или доехать на велосипеде до места доставки не более чем за 10-15 минут и все (это позволяет обойтись без спец. оборудования и все же доставить еду свежей). Оплата фиксированная - примерно 5 долл. География доставки ограниченна, но это и не беда -обычно fast food кафе открыты в районах с большим скоплением офисов, магазинов и т.д., так что доставка внутри такого района наиболее эффективна, а всех клиентов по-любому и не охватишь. А эта доставка как раз для ленивых офисных сотрудников.

Reply

gikiya April 27 2009, 08:37:41 UTC
обычно в food cort такое скопление народа и проходимость, что нет смысла организовывать доставку. на это нужен будет доп.персонал на кухне, т.к. в обеденный перерыв там жуткие очереди. мне кажется это достаточно сложно и не слишком эффективно, потому вряд ли именно food cort будут заморачиваться
интереснее это отдельно-стоящим фастам, где не такой большой человекопоток

Reply

ab_ab_ab April 27 2009, 08:45:51 UTC
возможно. на самом деле не хочу глубоко копать в эту тему - это однозначно не мой бизнес, а вот службам доставки или владельцам fast food надо думать в этом направлении - народ все больше и больше ленится

Reply

helenoric April 27 2009, 11:10:25 UTC
с последним комментарием согласна.
причем именно на ленивых ведь и рассчитан весь фаст фуд.так что владельцам самого фаст фуда надо серьезно задуматься.чем больше народ будет толстеть,тем меньше захочется им двигаться:)

Reply

ab_ab_ab April 27 2009, 13:23:45 UTC
однозначно! fast food делает людей толстыми и ленивыми, и может на этом предлагать им дополнительные услуги потакающие их возрастающей лени - в начале доставка в офис, потом предложение уже пережеванной пищи, потом предложение по закачке этой пищи в желудок, потом по помощи в опорожнении желудка. Есть куда расти и развивать бизнес!

Reply

helenoric April 27 2009, 13:28:17 UTC
точно точно.развитие,потакание маааааааааааленьким слабостям людей:)

Reply

ab_ab_ab April 27 2009, 13:35:58 UTC
но только за счет этого существует прогресс и развитие человечества. Положительно ли, отрицательно ли мы развиваемся - истина наверное где-то посередине... но развиваемся же... потакая именно мелким слабостям, лени и т.д. Хотя лень это не всегда плохо - когда то мой учитель сказал - "хороший художник - это ленивый художник, потому что он может меньшими движениями, несколькими штрихами передать суть того, что хочет сказать."

Reply

helenoric April 27 2009, 13:42:25 UTC
да,согласна.и не это ли самое практикуют в microsoft когда в релаксной обстановочке придумывают новые идеи,разрабатывают их,потому что собственно под жестким контролем и в обстановке тотальной занятости идеи-то и не приходят.

даже не имеет значения назовешь ли это ленью или не ленью,если это приносит нужный результат,значит в правильном направлении ведется работа.

Reply

ab_ab_ab April 27 2009, 13:46:07 UTC
занятость головы "текучкой" не позволяют о подумать о глобальных вещах. отстранившись от "текучки" можно думать и о других вещах. Чтобы в голову могли прийти новые мысли и идеи, голова должна освободиться от других мыслей, а в идеале стать максимально пустой.

Reply

helenoric April 27 2009, 13:53:14 UTC
да это точно.иначе мы не даем этим самым новым идеям не то что реализоваться,но даже прийти в голову.отсюда часто происходит феномен топтания на месте.
при некоторой "расслабленности" и взгляде со стороны можно найти и новый подход к делу, а не тот,который предопределен уже существующим ходом мыслей или тем как мы делаем вещи на данном этапе. про свободу от мыслей это же где-то в одной притче было,про то как мастер наполняет чашку уже наполненную ,ну и т.д. ну вы знаете эту историю:)

Reply

ab_ab_ab April 27 2009, 13:56:12 UTC
знаю. вот потому то и консультанты обычно относительно легко решают ситуации своих клиентов, зачастую по уровню знаний и опыта уступая последним. причина этого в том, что консультант смотрит на ситуацию со стороны, чистым не зашоренным взглядом и абстрагирован от текучки, в которой обычно погряз клиент.

Reply


Leave a comment

Up