Опять ТОП-5 с опозданием, но видимо это уже традиция, которую уже как-то и не хорошо нарушать )) В этот раз за последние пару недель наконец-то появились настоящие вирусные ролики, в которые есть какие-то эмоции и которые хоть чем-то “цепляют”. Кстати, на пятом месте чарта первоапрельское видео с обнаженными людьми в Нью-Йоркском метро и хочу вам сказать, это не была шутка “голышей” над одетыми людьми в метро, это пошутили создатели ролика над зрителями - под “квадратами цензуры” оказывается были трусы! да, вторая пара трусов! ибо в Нью-Йоркском метро голым ездить запрещено, а Американцы законопослушны… а мы-то поверили. Так что - ролик с “голыми” пассажирами на пятом месте, а вне конкурса на шестом месте ролик о том, как это было на самом деле.
На этой неделе в ТОП-5 попали такие ролики:
1. Nike: Эрл и Тайгер Вудс
2. Взбитый iPad
3. Old Spice: Flex
4. Google Translate для животных
5. Обнаженные в метро
Сами ролики и комментарии к ним под катом.
Tweet This Post If you enjoyed this post, make sure you
subscribe to my RSS feed!
1. Nike: Эрл и Тайгер Вудс
Возвращение Тайгера в рекламу Nike это уже сенсационое событие после того, как из-за скандалов с ним массово разорвали все рекламные контракты. Ну и 1,5 миллиона просмотров за 2 дня тоже весьма показательно. А сам ролик с одной стороны очень прост, а с другой очень душевен… наставления умершего отца Тайгера - Эрла вызывают эмоции.
Click to view
2. Взбитый iPad
Blendtec измельчают в пыль своим волшебным блендером все подряд уже 4 года и это все никак не приедается. Все уже давно знает, что любые технические новинки после взбивания превращаются в однородную серую пыль - будь то iPad или Sony Vaio. Тем не менее их ролики всегда мега-популярны, вот и в этот раз катание на карусели смерти iPad собрало 4,3 миллиона просмотров меньше чем за неделю.
Click to view
3. Old Spice: Flex
Old Spice становится все брутальнее и сексуально агрессивнее… превращаясь постепенно в что-то типа Axe, но исключительно для темнокожих друзей, ибо именно они стали героями всех последних роликов этого вроде бы консервативного бренда. Куда катится мир? но видимо зрителям это нравится и этот ролик за неделю собрал больше 1 миллиона просмотров.
Click to view
4. Google Translate для животных
В данной подборке это мой любимый ролик. Google в нем продвигает всю серию устройств на Android с помощью приложения “переводчик животных”. Насколько хорошо он переводит я не понял, но то, что сам по себе ролик очень позитивен и весел - это факт )) А вирусность у него такова - за чуть больше чем за неделю миллион просмотров.
Click to view
5. Обнаженные в метро
Этот ролик появился на первое апреля и по моему его уже успели увидеть все, хоть он и собрал с первого числа на прошлую пятницу меньше 900 000 просмотров. Но как я говорил выше, в этом ролике подвох не в том, что люи в нем едут голые в метро, а в том, что это нам с вами показали иллюзию того, что люди голые. Да они раздеваются до трусов, но все таки в них остаются… )) Вот ролик который мы с вами смотрели веря в то, что мужчины в Нью-Йоркском метро без последствий для себя размахивают своим достоинством… хотя бы на первое апреля ))
Click to view
А вот ролик о том, как это было на самом деле -
Click to view
Tweet This Post If you enjoyed this post, make sure you
subscribe to my RSS feed!
Originally published at
business 2 people. You can comment here or
there.