photo fashion party

Apr 26, 2009 22:49

В пятницу моя girlfriend была приглашенным фотографом на Photo Fashion Party в клубе «Первый». Я бы о этом ничего и не писал бы, если бы это мероприятие не было ярчайшим примером как достаточно неплохая маркетинговая идея не была полностью загублена своею реализацией. Поэтому рассказываю.
Идея была какова -
Клуб «Первый», для меня до сего дня неизвестный, видимо потому, что он толи только открылся, то ли был совсем «дохлым» решил позиционировать себя как супер-элитарно-гламурный клуб и для популизации себя выдумал такое мероприятие как Photo Party.
Задумка Photo Party (вот ссылка на оригинал описания мероприятия от его создателей).
Мероприятие закрытое - приглашаются профессиональные фотографы и гости (гости определяются администраторами заведения), вход на мероприятие жестко по списку приглашенных.
Мероприятие проходит в партнерстве с как бэ «модным» музыкальным телеканалом и как бэ «глянцевым» журналом.
Задум какой - все гости вечеринки должны чувствовать себя звездами за счет постоянной фотосессии, красной дорожки, освещения мероприятия в прессе, тусовки на мероприятии как бэ «звезд».
Что получается - начинается все с пресс-конференции, на которой реально не было ни одного представителя прессы, да и других людей на ней практически не было… на 4 представителя клуба и мероприятия было 4-5 пунктуальных фотографа и все… Администрация что-то невнятно рассказала, не получила ни одного вопроса и все мирно разошлись. Кстати, на пресс-конференции не было не только прессы, но и пресс-релиза, описания мероприятия и т.д. Я понимаю, что медиа-партнеры уж что-то как-то напишут, покажут, но другого PR у них явно не будет - фотографы обычно ничего не пишут, да и тех было ну очень мало. Тем более что практически все фотографы на пресс-конференции были из группы PhotoQuest, в которую входит и моя girlfriend, а они обычно выступают как одно лицо - фотоотчеты и т.д. представляют не от отдельных фотографов, а как единый коллективный продукт.
Дальше должно было начаться стройное дефиле гостей по красной дорожке под постоянными вспышками фотокамер - с этим тоже вышла полная лажа -
1. Дефиле под вспышками камер при еще практически дневном свете достаточно бессмысленно - и вспышки практически не нужны, да и их толком не видно - эффекта «ноль»
2. Гости не съехались одновременно и их было совсем не много, более того, гости не были морально готовы к фотосессии - приезжали по одному и парами с большими интервалами, пытались быстренько пробежать мимо фотографов, реально по звездному попозировали 2-3 пары. Эффекта дефиле и фотосессии не состоялось.
Хоть гости толком и не собрались, но график есть график и началась концертная программа - как оказалось, тусовка была не сколько клубная, сколько концертно-ресторанная - на сцене выступали какие-то невнятные товарищи, гости сидели за столиками и ели-пили. Фотографироваться особо никто не жаждал.
Как бы звезды были, но региональные звезды 80-90-х или еще «недозвезды», которых многие просто не знали или уже не помнили. Моя girlfriend не смогла найти ни одной известной ей «звезды», я с трудом вспомнил украинскую «звезду» конца 80-х - начала 90-х - Виктора Павлика.
Более того, тем не многочисленным фотографам, которые по-тихоньку подтянулись к середине мероприятия не было поставлено четкого задания. Да, фотографировать надо, да - кадры должны быть вертикальными - все… можно было заметить, как даже уже давно находящиеся на мероприятии фотографы подходили к друг другу и спрашивали - «А что и кого фотографировать надо?» и без ответа шли дальше фотографировать все подряд.
И как мероприятие не внятно началось, так не внятно и закончилось - все начали потихоньку расходиться и все… А задумывалось то все ярко, складно, феерически и могло бы быть таким, если бы -
1. был четко прописан план мероприятия, с которым были бы ознакомлены все его участники - гости, партнеры, сотрудники, фотографы, пресса.
2. был написан и распространен пресс-релиз
3. были приглашены представители прессы - газеты, журналы, ТВ, те же блогеры
4. был прописан сценарий мероприятия для гостей
5. были прописаны задачи для фотографов
6. программа вечеринки была создана не по принципу самодеятельности или сборной солянки, а по принципу голливудской модной вечеринки -соответствующие DJ, программа и т.д.
7. толпа «как бэ звезд» была заменена 1-2 реальными звездами, пусть региональными, но популярными именно сейчас.
И все. Но этого сделано не было и имеем, что имеем.
Ну а теперь некоторые фото с этого мероприятия. Как обычно "сверху" пара prview - "внутри" больше.




Проход по красной дорожке напоминал больше подъем на Голгофу, а не радостный подъем на пьедестал Оскара, как это задумывалось изначально.


Такие вот улыбчивые милые ребята составляли костяк этого культурного мероприятия, Голливудские вечеринки просто обзавидовались таким гостям.


Была и украинская версия Rihana


Можно было увидеть последние тенденции в модных прическах, или скрываемые йодом последствия удара головой о твердую поверхность


Демонстрация попки и аксуссуаров соответствующего цвета могут рассказать о человеке многое


В число организаторов мероприятия входил заметно постаревший Нео, планирующий победить еще не одну Матрицу


Звезда минулых дней Виктор Павлик в черной маечке со своим другом


И вот так выглядела сцена и происходящее на ней. В данном случае это сбор моделей людей женского пола.

фото, photo, photo fashion party, pr, маркетинг

Previous post Next post
Up